Jul 05, 2016 15:34
(по концепции целостного познания, как теории целостного познания и общей концепции деятельности).
1. Метод познания, необходимые теории миропонимания, социально-философские концепции, образцы деятельности-стандарты, для каждого из 12 слоев культуры.
2. Человек, область определения деятельности, типы областей организационного развертывания.
3. Типы бытия: три типа и особое-семантическое бытие.
4. Три слоя разума личностного бытия: теоретический, эстетический, практический.
5. Человек - ген культуры, бытийные и смысловые связи.
6. История, 5 категорий и три слоя.
7. Исследовательская модель деятельности или или Идея, как порождающая модель организационного развертывания, образец деятельности в культуре..
8. Деятельность: создание событий, как исторических культурных комплексов в области организационного развертывания, единица деятельности: акт полагания смысла.
9. Управление, власть, оптимизация деятельности: антиномии деятельности.
10. Основания производственных систем
Основания производственных систем, общее решение и основа научной организации труда:
· Структурно-семантическая модель деятельности, организация стандартной работы.
· Управление бытийными возможностями, в том числе цели.
· Управление пониманием и его направленностью.
· Управление результатом, критерии успешности и эффективности.
Наибольшая полезность, эффективность деятельности и степенной рост социального развертывания при: организации стандартной работы, как творческий акт, в соответствии с динамикой бытия, 4 цели, с направленностью к смыслу, соразмерность мира и человека, многообразие отношений, полнота жизни. Проект-образ. Предел деятельности: совершенствование к монолитной художественности. Основная идея культуры: добро-истина-красота. Необходимость образования.
Наибольшая прибыль и циклический рост социального развертывания при организации стандартной работы, как только технологической цепочки, в соответствии с только мировым оформлением финансов. Проекты, только как план или описание. Предел деятельности: только улучшение, к некой полярности. Культура в проекте, как конкурентное преимущество, достаточность научения отдельным квалификациям., обычно натуралистическая феноменология и алгоритм деятельности, только PDCA, косвенный учет в стандартах практики динамики бытия.
К типологии деятельности: особенности человека, в том числе 1. замкнутость отдельного человека и необходимость языкового общения в определенном, конкретном миропонимании или конструирование различных областей своего организационного развертывания, и 2. «в поте лица своего», 3. возможность эволюции человека, как преображение его и мира в результате деятельности.
Общие решения осуществляются в соответствии с типологией деятельности.