Оригинал взят у
alyma в
РЖД и бизнес а-ля рюсВ который раз поражаюсь беспринципной наглости и скотству вышеозначенной компании. Интересно, до каких пор монополистам будет позволено творить полнейший беспредел??
Ситуация такая - нужно было купить билеты на сидячий поезд, который круче, быстрее и дешевле всех остальных дорогих, неудобных по времени и медленных, как мухи. Стала покупать за пару дней - сидячих мест осталось 15 штук и сайт ржд в ночи не работает (это кстати обычная практика у компании - видать бедные очень, нет денег на сайт). Решила купить утром, но утром не было уже ни одного сидячего билета, только дорогущее купе. Расстроилась, стали искать другие варианты, метаться по расписанию, даже автобусы были рассмотрены, в общем половина рабочего дня угрохана на поиск других вариантов, в итоге купила другой, ночной поезд, более дорогой, ну и все планы нужно было перестраивать.
В ходе этого мы позвонили на вокзал и уточнили - не заныканы ли сидячие места? Нет ли брони на них, которую снимут за 2 часа до отправления? Нам сказали, что сейчас такой практики уже нет, все что есть вы можете видеть на сайте, никто ниче не ныкает, и если там ноль мест, знач все разобрали, полкупайте другой поезд. Ну ок, я купила на другой поезд. И каково было мое удивление, когда через час я увидела на сайте 350 (!!!) сидячих мест на свой поезд, доступных для бронирования!! Сказать хотелось только одно - вот КОЗЛЫ!
Таким образом, мне (и куче других людей, я так понимаю) пришлось опять переигрывать свои планы, делать возврат другого билета, за что с меня сняли 162 рубля (это фикс такса удержания за возврат) и покупать тот сидячий. Казалось бы, какая фигня - 162 рубля. Но если представить, что то же самое, что и я, сделали еще человек хотя бы 100, то это получается 11 620 руб навара в ДЕНЬ с ОДНОГО поезда. На минуточку, это 4 241 300 руб в год. ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА рублей говнокомпания РЖД может легко и непринужденно делать каждый год на ОДНОМ поезде, а у нее их дохренища. Это миллионы долларов в год на одних возвратах, когда люди думают, что билетов больше нет, покупают всякий оставшийся отстой, а потом за день им кидают кость и все на нее кидаются. Ахуеть. И это я молчу уже про тех, кто НЕ возвращает более дорогие билеты, потому что так и не узнаЁт, что появились те. Т.е. компания РЖД в ситуации вин-вин в любом случае - либо раскупят дорогие купе и говняные поезда (что и является целью, наверняка), ну либо сдадут билет и купят дешевый, но они то все равно наварят и на этом. ЗА-Е-БИСЬ живется компании РЖД.
Вот я не люблю, когда хаят "сраную рашку" и падают ниц пред "цивилизованным западом", но в данном случае выбора нет - стыд и позор стране России за то, что позволяет себе такое мракобесие, средневековье, полнейший беспредел и издевательство над своими гражданами. Совок, колхоз и наебалово ахуевших. Бизнесмены, бля.
В связи с чем вопрос - доколе? Куда жаловаться? Где писать? Есть ли рычаги? Я не понимаю, почему все молчат. Поговорив с другими потерпевшими от сервиса РЖД, выяснила, что все давно знают про эту практику, как РЖД заставляет людей переплачивать за воздух и не удивляются. А почему все молчат?! Блин сколько можно жить в колхозе? Должны же быть у нас какие-то органы, которые должны это отслеживать и пресекать? Они есть? Нам конечно дали в колл центре РЖД какие-то их сайты, где можно оставить жалобу, только я не вижу прикола жаловаться козлам на то, что они козлы и мол сделайте что-то с самими собой, козлами такими, ога. Куда в таких случаях должны обращаться люди, але? Надоело спускать такую хуйню на тормозах.
Ах, ну и да - все уроды, придумавшие в РЖД такую практику и наваривающиеся на ней, родятся в следующей жизни свиньями и будут жить в хлеву, иншалла.