Эпопея "Я и Техносила".
Задолбало меня краны крутить, решил термостат поставить в ванной. Выбрал хорошую модель, нашел ее в Техносиле за приемлемые деньги под заказ с доставкой DPD.
14.09. Заказываю. Перезванивает менеджер ТС, согласовывает дату доставки на 23.09. Ок.
21.09. Звонит девочка из DPD, согласовывает доставку в этот же день после обеда. Дальше тишина. К концу "после обеда" я перезваниваю в DPD, спрашиваю "когда ждать", мне отвечают "у нас тут написано, что вы отказались получать товар", на мой аж выпавший из трубки на той стороне глаз говорят "я уточню и перезвоню". Перезванивает через полчаса, говорит "Это продавец отозвал посылку, вам нужно связаться с ними".
Ок, перезваниваю в Техносилу. У них, разумеется, купленный колцентр, который не имеет никаких вариантов общения, кроме шаблонных. Долго объясняю сложившуюся ситуацию. Предлагают оставить заявку на перезвон менеджера, разумеется, оставляю. Менеджер не перезванивает.
22.09. Звоню в Техносилу еще раз. Прохожу квест с объяснением. Оставляю заявку на перезвон менеджера. Менеджер перезванивает и говорит "Мы ничего не отзывали, завтра посылка к вам будет оставлена, но я еще раз уточню и вам перезвоню". Не перезванивает.
Захожу на сайт DPD, состояние доставки "Фирма получателя закрыта".
23.09. Звоню в Техносилу еще раз. Прохожу квест с объяснением. Оставляю заявку на перезвон менеджера. Перезванивает сотрудник DPD, извиняется, и говорит, что моя посылка в Волгограде и они решают, как отправить ее в Томск. Обещает прислать в SMS реквизиты новой посылки (по старым, с моим номером заказа, теперь отдаются реквизиты некоего живущего в Волгограде Чеботарева В.В. со всеми данными, включая мобильник - привет, защита ПДн! :).
Не присылают.
В целом - ну жеваный же крот! Причина фейла очевидна и в самом фейле нет ничего страшного, бывает такое. Но обработка кейса, это ж какой-то голимый трэш и угар. Три раза обещать что-то сделать и все три раза это не сделать, прямо высший пилотаж в работе с клиентом.
read more at
pLuto - Juick rss2lj