Один из них такой в смысле отношения к клиентам, а другой в буквальном.
Потребовалось мне в следующую среду смотаться в Барселону, так мой будет в Мадриде и сказал, что тоже может спустится к морю, а значит у детей остановится нельзя, беру отель. На сайте букинга чёрным по белому - 49 € и паркинг 6€. Заказываю ночь в HP castelldefels плюс парковка.
Через несколько минут приходит ответ от отеля, что паркинг 15€. Делаю скрин и отсылаю в отель - "у вас 6€ написано, и я не собираюсь платить больше, мне принципы жмут, и не думаю, что из-за 6€ вы захотите портить себе отзывы."
Через пару часиков звонит Букинг. Оказывается эти особо одарённые люди из HP castelldefels
нажаловались на меня в Букинг! Я им угрожаю плохими комментариями и посылаю им бездоказательные скрины потому, что на не видно, что это их отель. Может я какой другой заскринила и теперь вымогаю скидку.
Ок, пишу письмо в Букинг, прилагаю скрин - на нём не только название отеля, но и его адрес. Так эти дартаньаны мне аннулировали резерв! Назло маме отморожу уши.
Я тут же заказала лав-отель, очень прикольная штучка, не первый раз в подобных заселяюсь, в той же зоне и с бесплатной парковкой. В комнате за 52 € было слишком много углов и зеркал, пришлось взять классом выше, там интерьеры классические. Персонал в таких отелях, обычно, выше любых похвал. Главное избегать лав-отелей по пятницам субботам, а в остальные дни они только парковкой от нормальных отличаются.
Всё) Я выдохнула, пойду писать всё , что думаю о HP castelldefels, на Букинге... Это ковид на них так повлиял?