Стоял когда-то в Париже 24-метровый гипсовый макет слона. Хотели его потом на бронзовый заменить, фонтан запусть, но руки не дошли. В пустом животе статуи вольготно жилось крысам и Гаврошу, а вот местные жители хотели бы от такого соседства избавиться. Но не смотря на их жалобы, снесли этот рассадник заразы только через тридцать с чем-то там лет
(
Read more... )
Культурный слой, как я сказал, может быть любой высоты, особенно в средневековом городе, где валы и рвы - обычный фортификационный элемент. Огромные массы грунта выкапывались, насыпались, перемещались и так далее. Тем более Париж, где разливы Сены не так редки - могли насыпать вал или поднять площадь просто чтобы меньше затапливало. Вот буквально в январе прошлого года был разлив до отметки пяти метров, все стояли на ушах.
В том, что за 30 лет посреди города насыплется 20тиметровый слой бытового мусора - нет, не верю.
Кстати, у вас в посте картинка - это проект, как сейчас бы сказали "рендер". Совершенно не факт, что на месте он выглядел именно так. К тому же, я конечно не историк, но мне кажется Гаврош жил в макете памятника, а самого слона как на картинке - так и не построили.
Reply
Reply
Кстати, если он был засыпан недавно, не очень качественно или его подмывало - то даже этот гипсово-деревянный слон мог вызвать проседание.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment