Там должно быть очень сухой климат что паравозы не поржавели в труху за столько лет. Последние паравозы кроме оттавского музея технологии я видел на станции Кричев в 1991 году, потом их все на металл порезали. А так хранили законсервированными по 30-40 лет.
Я попыталась найти информацию, когда образовалось это кладбище, но пока безуспешно. Боюсь предположить, но возможно оно совсем новое. Во всяком случае, мы от туда уезжали на поезде и точно помню, что из трубы валил дым) фотографировать не разрешают, да и время было два часа ночи, но проводов над рельсами точно нет
Дым мог быть от тепловоза скорее всего. Паравозы ну очень устаревшая вещь, ныне экономически невыгодная. Но они могли работать на местном лесе. Кстати, из-за этого при турках вырубили почти весь ливанский кедр - банально пустили на растопку паравозов.
Años después, Esteban Juanes Barrientos, ex trabajador ferroviario, vio el fin de las líneas que marcó el nacimiento del cementerio de trenes. “Las locomotoras que se quedaban paradas por falta de mantenimiento eran trasladadas para su almacenaje a Uyuni; pero quedaron abandonadas a su suerte. El ferrocarril murió definitivamente con la capitalización de 1993 y el despido sistemático de casi 1.000 trabajadores que allí estábamos”.
Reply
( ... )
Reply
Странно почему не разрешают фотографировать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.uyuniweb.com/antano/pagina.php?sip=23
Años después, Esteban Juanes Barrientos, ex trabajador ferroviario, vio el fin de las líneas que marcó el nacimiento del cementerio de trenes. “Las locomotoras que se quedaban paradas por falta de mantenimiento eran trasladadas para su almacenaje a Uyuni; pero quedaron abandonadas a su suerte. El ferrocarril murió definitivamente con la capitalización de 1993 y el despido sistemático de casi 1.000 trabajadores que allí estábamos”.
Reply
Leave a comment