Кладбище паровозов. Уюни. Боливия

Oct 16, 2016 18:01

Был у меня когда-то пост об этом кладбище . "Вероника и Света - да вы просто дуры" , с голосовалкой http://vpervye1.livejournal.com/323217.htmlRead more... )

Южная Америка, 2015, Боливия

Leave a comment

britva_ October 16 2016, 17:02:36 UTC
Там должно быть очень сухой климат что паравозы не поржавели в труху за столько лет. Последние паравозы кроме оттавского музея технологии я видел на станции Кричев в 1991 году, потом их все на металл порезали. А так хранили законсервированными по 30-40 лет.

Reply

vpervye1 October 17 2016, 07:14:58 UTC
Я попыталась найти информацию, когда образовалось это кладбище, но пока безуспешно. Боюсь предположить, но возможно оно совсем новое. Во всяком случае, мы от туда уезжали на поезде и точно помню, что из трубы валил дым) фотографировать не разрешают, да и время было два часа ночи, но проводов над рельсами точно нет


... )

Reply

britva_ October 19 2016, 04:06:26 UTC
Дым мог быть от тепловоза скорее всего. Паравозы ну очень устаревшая вещь, ныне экономически невыгодная. Но они могли работать на местном лесе. Кстати, из-за этого при турках вырубили почти весь ливанский кедр - банально пустили на растопку паравозов.

Странно почему не разрешают фотографировать.

Reply

vpervye1 October 20 2016, 12:36:10 UTC
Да, наверно тепловоз. А по чему не дают фотографировать - не знаю. Может смотритель попался строгий. То еще было приключение)

Reply

vpervye1 October 17 2016, 07:16:22 UTC
А какой у вас был маршрут в ЮА?

Reply

britva_ October 19 2016, 04:01:15 UTC
У меня семья из Аргентины но я там никогда не был. Но люблю читать про путешествия. Мне понравились ваши паравозики.

Reply

vpervye1 October 20 2016, 12:33:44 UTC
Мне в Аргентине понравилась природа. Хотя мы были только на севере

Reply

vpervye1 October 17 2016, 07:37:48 UTC
Нашла, в 90х годах начали организовывать, а в 93 году эта ветка умерла окончательно
http://www.uyuniweb.com/antano/pagina.php?sip=23

Años después, Esteban Juanes Barrientos, ex trabajador ferroviario, vio el fin de las líneas que marcó el nacimiento del cementerio de trenes. “Las locomotoras que se quedaban paradas por falta de mantenimiento eran trasladadas para su almacenaje a Uyuni; pero quedaron abandonadas a su suerte. El ferrocarril murió definitivamente con la capitalización de 1993 y el despido sistemático de casi 1.000 trabajadores que allí estábamos”.

Reply


Leave a comment

Up