Пожалейте "Независимость"!

Jun 13, 2011 19:20

 Предыстория. На первой неделе жизни нашей новой машинки в нашей дружной семье (т.е. в конце февраля 2011 года) я, выезжая из заставленного машинами двора оторвала ей передний бампер. ГАИ, страховая, все в порядке, решили ремонтироваться в сервисе, а то мало ли что там (из-под оторванного бампера торчало много проводов). В общем, выбрали мы (на свою голову) для ремонта -  компанию Независимость.

История. Надо сказать, что прежде чем ее выбрать, я позвонила им по единому справочному телефону и спросила - сколько займет ремонт, а то мне через 1.5 месяца на машине ехать в Европу, хочется на целой. Мне сказили, что запчасти идут 2 недели, ну максимум месяц, проверили что-то по базе - сказали, что бампер и основное вообще есть в наличии (хотя модель наша совсем не популярная и потому запчасти заказываются обычно под конкретную задачу).  Компания Независимость ремонтирует автомобили Форд в двух местах - на ул.Павла Корчагина и на Вашутинском шоссе. Звонила я по единому телефону, но, разговаривала, видимо с сервисом на Павла Корчагина. 
Когда дошло до записи на осмотр, выяснилось, что на Павла Корчагина принять меня могут только через 2 недели. Но я же торопилась поскорей починить машину! и записалась на след. день на Вашутинское шоссе. 
Машину приняли, осмотрели, переписали все запчасти, которые нужно заказать и сообщили, что сначала все согласуется со страховой, а потом заказывается. Я им - да вроде бампер есть в Москве, может забронировать уже? нет, говорят, все по порядку. Не волнуйтесь, если запчасти придется заказывать, максимум месяц - если из Германии везти. А ремонт потом 4-5 дней (что там столько времени делать нужно, чтобы поменять бампер - неизвестно). Дело было где-то 10-15 марта.
Ну,  Ок. жду звонка. 
15 апреля я позвонила сама. Чтобы дозвониться до контактного лица потребовалось 2 дня на телефоне. Тренированные девушки переводят звонок, играет музыка, звонок срывается. И так бесконечно. Оставляла свои контакты - никто не перезванивал. Наконец мне повезло - я дозвонилась. Оказалось, что не хватает еще какой-то детали - кронштейна, который заказали из Германии, но он еще не пришел. Приход его стоит на 20 апреля по базе. Я поняла, что машину до отъезда сделать мы не успеваем. ТАк и съездили в Австрию с заклеенным скотчем бампером. 
После возвращения мне никто не звонил. числа 13го стала звонить я сама. Чтобы связаться с нужным человеком мне потребовалось опять 2 дня. И все, что он смог мне сказать - что приход детали по-прежнему стоит на конец апреля. Но что с ней и где она - неясно. Узнает - перезвонит. Как вы догадываетесь звонка не последовало. 
Последовало мое письмо на сайте indep.ru в раздел Обратная связь.
На следующий день мне пришло письмо из двух фраз:

Добрый день, Варвара,Для анализа ситуации сообщите, пожалуйста, гос. номер Вашего а/м.

С уважением, Фураева Диана
Руководитель отдела 
по обеспечению качества

Я уточнила номер авто ответным письмом. Последовал звонок удивленного молодого человека, который сказал, что моя машина у них не числится, что ремонтом Форд занимаются они, и про сервис на Вашутинском шоссе он ничего не знает и никогда не слышал. Я выпала в осадок и написала письмо Диане, а также еще раз в разделе Обратная связь на сайте. Ответа не последовало. Вся эта переписка-перезвонка длилась до начала июня.

Зато 1 июня мне перезвонил другой молодой человек (который кстати чуть ли не клялся,  что не знает ничего о моих жалобах) и сказал, что кронштейн еще не пришел, но они его еще раз заказали и его выслали самолетом. Прибудет через 10 дней (где летает столько времени самолет,  интересно?). Предложил записаться на сдачу машины в ремонт. На 11 июня я не рискнула, записались на 13е. Сегодня. 
Наученная горьким опытом утром я опять с 4го раза дозвонилась и уточнила, пришел ли долгожданный кронштейн? И что вы думаете? оказалось, что нет! Но! можно все сделать и без него. Это какая-то дублирующая деталь и в общем-то она не нужна (!). И это через 2 месяца ожидания, названиваний, писем и жалоб!
Кроме того, тут же нам сообщили, что чтобы поменять бампер нашу машину заберут у нас на 10 дней!!!!! Ну, хорошо, там еще подкрылок треснут и крышка какая-то пластиковая над двигателем. Но что с машиной будут делать 10 дней вместо одно-максимум двух нам объяснить не смогли. 
После достаточно долгих препирательств мы узнали, что это называется конвейер (придуманный для оптимизации процесса) - машина въезжает в ремонтный цех и последовательно проходит все этапы (даже те, которые ей не нужны - на них она просто стоит), потому как в каком порядке поступили машины, в таком и работы ведутся. В общем, детку свою мы сдали (опять же нам сказали 4-5 дней цикл, но максимум 10 дней!), но после всех ранее прозвучавших обещаний верится с трудом. Посмотрим, чем дело закончится.

Хочется заметить, что ни одного извинения ни со стороны отдела по обеспечению качества, ни со стороны принимающих машину мастеров (?) не поступило. В чем либо неправыми они себя не считают (это же поставщик подвел, мы то причем? мы же не можем им ничего сказать) и кажется, слово "сервис" в значение "качество обслуживания" слышали впервые. При этом признают, что в компании существует дефицит персонала, но ничего поделать они с этим не могут (и явно не хотят - н всех уровнях). 
Вывод. 
В общем, создается впечатление, что стоит пока оградить компанию Независимость от клиентов. А то они им явно мешают. Пожалейте Независимость, не обращайтесь к ним!


Сфоткала на стене в сервисе - видимо так ведет работу мастер по замене бампера. Не удивительно, что занимает это 10 дней. 

Независимость, Машина

Previous post Next post
Up