24 апреля заказал в магазине computeruniverse.ru кофемолку (было написано на их сайте, что в наличии и готова к отправке). Цены там были самые выгодные.
пришло уведомление на почту, что заказ в обработке.. И всё.. на 3 недели... Пишешь в техподдержку computeruniverse - там отвечает бот что-то типа "мы очень заняты и, вообще, отвалите у нас куча заказов, отправим, ка рак на горе свистнет". Даже бот отвечает далеко не всегда и далеко не сразу.
У computeruniverse есть смешной слоган: "Лучший выбор. Лучший сервис".
я бы немного его перефразировал: "Худший выбор. Худший сервис".
Я заказываю часто из России, Европы, Китая, США отовсюду и часто и могу сказать, что из всех моих 200-250 заказов, этот сервис оказался действительно худшим. Даже у Китайцев всё на много лучше.
Потом, когда уже думал отменить заказ, всё-таки они отправили посылку мне, но через 3 недели!!! такого не позволял себе ни один магазин. 3 недели тупить... Это сильно.. Я не привык к такому, честно говоря...
Слушаем дальше..
я стал отслеживать по номеру отправлени. вот скрин:
23 мая я уже хотел обрадоваться, прочитав первую запись на это число, но, прочитав вторую, был озадачен.
"At the request of the recipient, delivery has been deferred. Delivery will take place at a later time." что переводится как "По просьбе получателя доставка была отложена. Доставка будет осуществлена позднее."
Было странно об этом знать, так как я не просил ничего откладывать, конечно. Подумал, мало ли какая-то почтовая придурь в отделениях, может, это они что-то там просили. Но заволновался. Написал в очередной раз техподдержку computeruniverse.ru этот вопрос - они, вочередной раз, не ответили на письмо (кстати не ответили до сих пор).
Прошло еще 4 дня и в воскресенье 28 числа решил проверить - смотрю и глазам своим не верю запись: "The shipment has been successfully delivered" - то есть статус "полностью доставлена"... Была еще надежда, что имеется ввиду "доставлена в отделение", но на сайте почты России в отслеживании формулировка бескомпромисна "Получено адресатом". Звоню на почту, - говорят, - "да, посылка выдана". Вопрос только кому?..
В общем, пришел в отделение, включил видеозапись на телефоне, попросил вызвать начальника отделения. Сказали начальника нет, позовем заместителя (начальник в это время, наверное, прятался в шкафу :) )
Я говорю - у меня в вашем отделении украли посылку, хотелось бы получить разъяснения на этот счет. В общем, заместитель начала извиняться, сказала, что это их вина и т.п. Я говорю - покажите мне заполненное извещение получателем. Получатель должен заполнить свои данные (то есть мои), сво адрес (который мой), предъявить паспорт, расписаться. Как можно выдать другому с таким раскладом?.. В общем, мен попросили подождать до вечера, сказали, что уже звонят тому, кому выдали и постараются быстро решить проблему. Потом перезвонили через час и сказали, что этот человек сегодня вернет посылку и мне ее выдадут. Пока еще не получил, но, надеюсь, так и будет.
Честно говоря странно.. Получатель же видел, что получил то, что не заказывал.. Как приняли его паспорт? и, вообще, всё ка-то странновато. Я думал, что, если что, уже может полицию вызывать и пусть разбираются, но вот этот звонок от заместителя отделения немного успокоил.
Резюме: полный бардак. Магазин computeruniverse.net просто забил на всех. Заказы отправляют очень очень очень долго - 3 недели - это пипец.. Техподдержка у них наидерьмовейшая. Точнее ее просто нет. Поговорить ни с кем не удастся, если что. Почта России - самая гуманная почта (но только если пригрозить полицией и жалобами).
Так что я больше заказывать в магазине computeruniverse ничего не буду и друзья посоветую этого не делать. Знаю, что многие заказывали и не имели проблем, но я с первого раза попал в эту трясину и больше повторять этот опыт не намерен. лучше куплю подороже, но без проблем и нервотрепки постоянной на 1,5 месяца.