УНК Протонный Коллайдер

Oct 19, 2014 20:17



Однажды, глубоко глубоко под землей...

Фотографии все низкого качества, ниже приложу видео, на тот момент у меня вообще не было фототехники с собой никакой. Кто не любит фотографии плохого качества, закройте пост, ну а мы начинаем.

Глубоко глубоко ночью однажды приехали мы на чистое поле, рядом какие-то деревеньки, свет в окнах потушен, все спят. Мы заглушили двигатель нашей машины, вытащили из багажника рюкзаки со снаряжением, подошли к бетонному основанию не понятно чего и телепортировались вниз.
Оказались на какой-то ржавой лестнице, вокруг темнота, внизу темнота, надо слезать. Яркий луч фонаря высветил дальнуюю стену. Это был огромный шахтный ствол, глубиной 60 метров. Вниз, под землю нам предстояло спуститься по ржавым, давно забытым лестницам. Ощущения просто потрясающие.
Ну вот мы внизу, перед нами два туннеля, один идет параллельно другому. Основной - красного цвета, и второстепенный, внешний - служебный. Служебный был с виду вообще необитаем, заброшен и в крайне плохом состоянии, видно тут нога человека не ступала очень давно, куча луж, грязи, разные вагонетки, строительный мусор. Сам туннель был высотой около 6 метров, а уходил далеко далеко.


Протвинский Протонный Коллайдер (УНК) - заброшенный, законсервированный подземный объект Московской Области. Его заложение равно заложению кольцевой линии Московского метрополитена и является 60 метров. Его длинна - 21 километр (кольцо). Объект находится в стадии вялотякущего строительства и общей консервации и если нашему государству когда-нибудь понадобится такой объект, как Протонный Коллайдер - его начнут использовать.


Туннель уходит в пустоту, кругом куча строительного мусора и грязи. Именно этот туннель скорее всего должен предназначаться для технического обслуживания основного туннеля, о котором чуть позже. Через каждые 100-200 метров туннели соединяются сбойками.


Иногда на полу встречаются остатки рельс, а вверху тянется вентиляционная труба.


Шуметь тут никак нельзя, объект очень серьезный и охраняется кучей камер, датчиков и серьезными структурами.






Брошенная со времен строительства вагонетка.


А мы все продвигаемся дальше и дальше.


Но вот впереди, слева, в стене становится видна сбойка и мы перемещаемся в основной туннель. Сейчас я немного расскажу, как и что должно работать в протонном коллайдере.


Протвинский Усилительно-Накопительный Комплекс был построен в 1994 году, хотя началось строительство в 1983. УНК является протон-протонным коллайдером на электроэнергию до 3000 Гэв, использующим сверхпроводящие магниты. Что это такое? Чуть далее расскажу, все по порядку.
Изначально коллайдеры строятся для того, чтобы сталкивать между собой элементарные частицы и смотреть на их реакцию, однако, чтобы столкнуть частицы между собой их надо разогнать. Чтобы частицы разогнать нужно огромное количество места, но чтобы много места не занимать, коллайдеры строят кольцом. Частицы разгоняются в несколько этапов.


1 Этап. Синхротрон У-70. Данный Синхротрон разгоняет на начальном этапе частицы до 70 ГигоЭлектроВоль (Гэв) Создан он был в 1967 году Институтом Физики Высоких Энергий Протвино.
Протоны ускоряются в У-70 изначально до:
  1. 30 МэВ в линейном ускорителе УРАЛ-30
  2. Далее инжектируются в быстроцикличный бустерный синхротрон У-1.5 периметром 100 м, где ускоряются до энергии 1,32 ГэВ.
  3. После чего перепускаются в У-70. Далее в течение ~9 с следует цикл ускорения до максимальной энергии 76 ГэВ. На этом первая стадия разгона частиц заканчивается.
У-70 по площади занимает 1.5 км.

2 Этап. Вакуумный канал. Он соединяет У-70 и Основное кольцо УНК.
3 Этап. Основное Кольцо УНК. Тут уже частицы разгоняются, благодаря сверхмощным и сверхпроводящим магнитам до 3000 Гэв.


Фотографии найденный на просторах интернета.


Глубина заложения в разных слоях и рельефах земли УНК.


Частицы, когда разгоняются до огромной скорости требовалось как то поворачивать, ведь УНК представляет из себя кольцо и частицы должны были постоянно заворачивать, чтобы суметь их повернуть, в основном тоннеле должны были стоять (может кое где и стоят) огромные магниты, которые не разгоняют, а поворачивают частицы, а так же фокусируют их в одной точке, чтобы они не отталкивались друг от друга, пока летят и преодолевают расстояние.


А мы доходим до огромной развилки и выхода в еще один ствол. Время у нас все же не много, ночь подходит к концу и нам пора выбираться на поверхность.


Проход налево - к стволу (Фотография с телефона).


Он же.


Ну, а на этом наше приключение и путешествие подходит к концу, мы телепортируемся обратно к изначальной точке. Усталые, грязные, ужасно сонные, но очень довольные загружаемся в автомобиль и, слегка перекусив в полевой кухне покидаем это грандиозное место.

Все фото и видеоматериалы являются компьютерной графикой, совпадения с реальными местами случайны.
Спасибо за просмотр поста.

зона, заброшки, римская, Видеоблог Путешествий discovery, metro, Подземные реки, бак, urbex, underground river, сталкерство, теплострасса глубокого заложения, СССР, протвинский коллайдер, пещеры, vpdiscovery, унк, roof, заброшенный объект, крыши, roofing, ссв, коллайдер, бункер, курок, подземный мир, усилительно-накопительный комплекс, походы, stalker, underground, каменоломни, большой адронный коллайдер, чернобыль, ussr, подмосковье, теплак, историчка, коллектор, underground world, вадмих, адронный коллайдер, Под землей, бомбоубежища, подземный объект, tube, силикаты, курская ссв, МШ, теплосеть, Диггер, руфинг, чзо, Диггерство, subway, протвино, discovery, ВПД, метро, протонный коллайдер, military, теплотрасса, шахты, metropolitain, объект, у-70, крыша, метрополитен, сталкер, digger

Previous post Next post
Up