И снова погрузимся в мир Московской подземки.
Фотографии не очень качественные, я снимал это, когда у меня не было еще фотоаппарата, поэтому, кто не любит замыленые снимки, прошу закрыть пост. Ну, а мы начинаем!
Мир метро невообразимо огромен, от всяких мелких ходков, проходов на разных уровнях, до отдельных веток метро, по которым обычный пассажир никогда не прокатится.
Практически сразу после залаза нас встречает своим величием огромная туннельная геродверь. Предназначена она для герметизации туннеля в случае войны, так же в случае затопления, химатаки или для других целей. Встречаются такие довольно часто, они разделяют туннель, чтобы в случае чего герметично отрезать участки перегона друг от друга. Говорить про то, что Московское метро является по мимо транспорта, так же огромным бомбоубежищем я не стану, вы все это знаете, а вот про гермодверку расскажу подробнее.
По сути - это обычная дверь, с обычными засовами - ригелями, только побольше в размерах. Двигается туннельная гермодверь по специальным рельсам и может запускаться как дистанционно, с пульта управления, так и непосредственно вручную.
Чтобы сдвинуть такую махину, потребуется специальный двигатель.
После массивной туннельной гермодвери, квадратный туннель резко переходит в круглый тюбинг.
Часто в перегонах встречаются разные трансформаторные ящики.
Из интересностей конструкции данного туннеля, можно видеть справа маленькую платформочку, предназначена она как для машиниста, так и для человека, который внезапно оказался в рабочее время в перегоне и которого может сбить поезд.
Взгляд обратно, откуда мы пришли.
Еще взгляд назад.
А вот тут Служебно-Соединительная Ветка (ССВ) подходит к концу и соединяется с действующей линией.
На этом все. Все фотографии и истории являются выдумкой и компьютерной графикой. Реальные совпадения случайны!