Северная ССВ

May 16, 2015 15:41



Речь пойдет про одну из нескольких служебных веток (ССВ) Московского Метрополитена...

Помимо пассажирских, куча других технических тоннелей разного назначения, диаметра и залегания находится под нашими с вами ногами. Непостижимым образом они расползаются под всем мегаполисом, уходя далеко за рамки понимания обычного человека.

Северная ССВ - однопутная служебная соединительная ветка. Залегает на глубине около 50 метров, соединяет Кольцевую линию метрополитена и Калужско-рижскую.
Предназначена для перегона составов с одной ветки на другую.



Съезд с двух рабочих путей на ссв.





Одна из станций, от которой отходит ССВ построена 1 мая 1958 года фирмой СМУ-3 Мосметростроя.



Вид на все тот же съезд от контактного рельса.



Данная служебная ветка от других московских отличается своей извилистостью, постоянными поворотами и изгибами, связанными, скорее всего с наличием рядом других подземных коммуникаций.



Сбойка.







Хоть поезда здесь и редко проезжают, но постоянные повороты вселяют страх, что за одним из них окажется состав.





Сбойка на вентшахту с красивым длинным подходняком (подходным тоннелем).



Вентшахтное оборудование и два вентилятора типа ВОМД.











А вот здесь заканчивается Северная служебно-соединительная ветка, сливаясь с двумя рабочими путями уже другой ветки.



Вид обратно.



Испорченная фотография, другой сделать не успел. Тоннельный гермозатвор в открытом состоянии.



Видны интересные арматурные ворота, предназначенные для разграничения ССВ и съезда.

На этом все. Спасибо за прочтение поста.

Все фотографии являются фотошопом.

Команда Vostok.

проспект мира, подземка, метро, metro, ВПD, ссв, underground, диггер, впд, служебно-соединительная ветка, северная ссв, subway

Previous post Next post
Up