(no subject)

Apr 12, 2009 16:39

До недавнего времени сидел за обычным 17-дюймовым ЭЛТ монитором. ЭЛТ, для непонятливых, это то что с кинескопом =) . И собственно мне этого хватало. Но время идет и вот уже некоторые сайты просто перестали влезать в окошко монитора. Одно дело быть "немодным" и без плоского монитора, а другое дело когда уже не удобно становится работать. И решил я купить монитор. И решил я купить БОЛЬШОЙ монитор...потому что менять его в ближайшие 3-4 года панов нет.

К выбору таких интимных вещей как монитор или, например, мышь я подхожу ответственно. 2 недели шарился по форумам и читал тесты и обзоры разных моделей, потом выбрал 4 приемлемых, потом метался между ними, потом метался между "22 и дешевый и 24 но подорже"....Выбрал....

Направился в ближайший компьютерный магазин "КЕЙ" и немного охуел....цены в КЕЕ на 30-40%(!!!!) выше чем в РИКе.. Я никогда ничего не покупал в РИКе и все брал в КЕЕ, и не собирался изменять тардиции. НО такое это уже наглость! Я могу стерпеть разницу в 1000 рублей чтобы купить рядом с домом, но 5000 (при стоимости монитора в 13 000 в РИКе) на дороге не валяются. Поехал в РИК.

Рик находится недалеко от ст. метро Чернышевская в старом здании. Весь магазин расположен на 3 этажах и состоит какбэ из кучи комнат....

НАшел комнату с мониторами, подошел к продавцу и говорю "Есть у вас тут BenQ M2400HD"?

"Нет" - говорит - "только на складе!"......

Я такой "А как жеж мне на него посмотреть то?"

А он мне "Ну я вам его выпишу там и посмотрите на выдаче!"

Я тут немного охуел. Тоесть получается мне нужно заплатить в кассу деньги, идти на выдачу, ждать своей очереди 10 минут, потом получить монитор и ПОТОМ ЕСЛИ ОН МНЕ НЕ ПОНРАВИТСЯ вернуть его назад!!! ЧТо за хуйня? Нет, мне-то хорошо, я выбарл конкретную модель и пришел чтобы её купить, а если бы захотел посмотреть на 2-3-4 модели в ДЕЙСТВИИ? оценить так сказать яркость, цветность т.п.? Мне что, 4 раза покупать монитор и бегать на выдачу и отказываться от него???

Ладно, заплатил, пошел на выдачу. Выдача организована прикольно... Большим проектором на стену проецируется эксельная табличка, в ней номера которые готовы выдаваться. Номер на бумажке печатается еще на кассе...

Прождав минут 15 вижу- тащат со склада мою покупочку. Подхожу. Парень на выдаче сразу задал мне впрос "смотреть будем?". НЕТ, БЛЯТЬ, НЕ БУДЕМ!!! Я тут 13 штук тока что отдал за кота в мешке чтоль???? А вдруг монитор с царапинами? А вдруг с битыми пикселями? Нехотя стал распаковывать...Бегло я осмотрл свою покупку и попросил её подключить...И ОПЯТЬ ХУЙ! У вас, говорит, есть 3 дня на проверку битых пикселей и 14 дней на проверку остального....а тут, мол, мы ниче не подключаем и не показываем...

Предположим. монитор был бы с битым пикселем. Чтобы это увидеть мне надо тараканить его в метро домой, распаковывать и там смотреть....и если чето-то не так то везти его назад!!! Вместо того чтобы воткнуть его в комп прямо в магазине (минутное дело).

Короче цены хороши, а вот сервис хромает. Проверять купленную вещь отвезя её домой, вместо проверки перед покупкой, этого я понять не могу.

К счастью монитори оказался отличным. Великолепная цветность (правда пришлось подстраивать вручную), хороший отклик, отличный дизайн. В комплекте шла камера....Естественно при пересадке с 17 дюймового монитора на 24 это как день и ночь...

Обзор этого монитора можете посмотреть тут
http://www.thg.ru/display/24_lcd_monitor_2009_1/benq_m2400hd.html


Previous post Next post
Up