На сон грядущий, вчера конечно, устроил себе бонусный просмотр. Тем более, что обеих девочик своих усыпил, а курить на балкон было не охото. Покопавшись в загашнике "загруженных до лучших времен", обнаружил "ЛЕГЕНДУ О ПИАНИСТЕ" с Тимом Ротом.
Не знаю говорил ли я раньше, но этот актер покорил меня еще в "четырех комнатах". Его мимика, а так же способность передовать переживания персонажа заставляют неотрывно следить за пирипитиями сценария и режисерской работой. А если еще фильм обильно сдобрен музыкой Морриконе, то успех его в моих рядах привиредливых зануд обеспечен.
Но хотелось бы поговорить не о самом Тиме и не о фильме вцелом, хотя цепануло не слабо и все же вышел покурить, а было достаточно зябко. Я хотел бы обсудить с комрадами, и почему бы и нет, не только с ними явление того, как человек реагирует на то когда его собственный мир рушиться, перед ним открывается огромный новый мир,но не видя его границ или своего места в нем человек уходит из жизни, оставаясь в своем рушащемся вчера. И делоне в том, что онне сможет выжить или найти себе подобных, дело в том, что в своем мире он был всем и немного больше, а в этом новом мире ему нет места у клавиш, потому что на них играют боги.
я всегда думал, что оправдания самоубиству, а тем более уходу из жизни по каким-то аморфным причинам нет и не может быть оправдания. Кстати я и сейчас считаю, что самоубийство это малодушие высшей пробы. НО в случае, когда человек не видет себя в новых реалиях не обязательно нового времени мимикрия не единственный инструмент адаптаци. Можно наоборот вспыхнуть сверхновой привлекая к себе внимание и перекраивая "клавиши господа" под свою партитуру.
Мысли скачут, сказать есть много чего. распространите среди знакомых может родится хороший материал для статьи. Жду ваших мнений. Спасибо.
...