«Развлечение» на Гран-при стартовали еще в пятницу да к тому же не на магистрали, а в период пресс-конференции начальников команд, как скоро оказывается, собственно ФИА в собственной борьбе с «горячим выхлопом» выдувных диффузоров довольно неординарно поступила, позволив командам -клиентам Рено бросить уровень давления отработавших газов при отпущенной педали акселератора на отметке 50% заместо неотъемлемых для всех 10%. Федерация оперировала для начала тем, собственно французские мотористы пояснили, собственно за свежих ограничений они не сумеют обеспечивать надежность работы выпускных клапанов мотора.
Абсолютно ясно, собственно эти преференции не имели возможности приглянуться посетителям Мерседеса, для которых 10% от значения выхлопа оставался наибольшим. И была очередная занимательная составная часть - в канун уик-энда немцы возымели разрешение на работу воспаления в половине цилиндров при вполне отпущенном дросселе. Данное было нужно чтобы понизить давление в картере и аналогично не переживать насчет надежности моторов, хотя аналогично выделяло конкретное превосходство сравнительно иных.
Таковая оригинальная избирательность Федерации дала почву тому, чего же корреспонденты, работающие в паддоке и на пресс-конференциях, также болельщики не видели издавна - главы Ред Булл и МакЛарен, Кристиан Хорнер и Мартин Уитмарш начали прилюдную, ни не обсуждение вопроса, а истинную горячий спор , виня друг дружку в том, собственно непосредственно соперник получил превосходство от уступок со стороны ФИА.
Так стало совершенно ясно, собственно в погоне за конкурентной борьбой на магистрали Федерация разрешила немного основательных промахов:
во-1-х , поменять верховодила в период сезона ошибочно, самостоятельно от того как 1 или же более команд гораздо лучше сумели пользоваться тех. распорядка, опережают личных соперников и убивают интригу в чемпионате;
так же , пытаясь сделать исключение основным работающим личикам, ФИА не приняла к сведению, собственно моторы различных изготовителей невзирая подобные свойства имеют собственные необыкновенности и опции, изменив которые образуется опасность их отказа, собственно в ситуации, как скоро на любой болид приходится 8 моторов на сезон, повлечет однозначен и абсолютно целесообразен противодействие со стороны самих команд;
в-3-х , Федерация вначале принялась за фактически неразрешимый задачка - воспретить «горячий выброс» всем, хотя устроить данное разнообразно для изготовителей движков, достичь того, чтоб все изготовители сохранились довольны было практически невозможно;
и в-4-х , уйдя конечно командам на уступки, если соблюдать условие, собственно все они дадут согласие на возвращение распорядка образчика Гран-при Европы (собственно в результате и случилось по окончанию гонки, как скоро Ferrari и Заубер таки дали согласие на данное) Федерация поставила себя в идиотское положение - так как КПД его деяний оказался недалёким к нулю и госслужащие на самом деле расписались в личной слабости завершить логически собственные нелогичные действия, и уж общественные споры основных соучастников не улучшили атмосферу достаточно увлекательного Гран-при, хоть и дали ему перца.