![](http://pics.livejournal.com/voznesennost/pic/0002t4e7)
Часто читателей, и пользователей Инетрнет вообще, называют безликим обобощёным и несколько условным словом "аудитория". создатели веб-ресурсов, и копирайтеры в том числе, всеми своими действиями обращаются к очень широкому кругу людей - это не только рядовые юзеры, но и целые компании, фирмы, корпорации... Но всегда ли мы помним, что наше обращение постоянно направлено на конкретного человека, которые в данный момент воспринимает предоставленную нами информацию. Естественно такая коммуникация пройдёт наиболее успешно, если в сознании создателя например веб-текста чётко сформулирован образ его адресата, если копирайтер точно знает ответы на такие вопросы, как:
voznesennost.livejournal.com/19822.html- для какой работы пользователю необходим ресурс
- какие проблемы у него возникают при пользовании
- как проходит его критичный рабочий день
- какие основные цели его работы вообще
voznesennost.livejournal.com/19459.html- в какой последовательности он выполняет свои действия и как обучается их выполнять
- как польщователь решает свои рабочие проблемы
- и ВООБЩЕ: какие темы обсуждает он чаще всего и какие у него ценности в жизни?