Россия сегодня берет курс на нравственное воспитание граждан

Oct 23, 2016 17:11



Этой ночью станция московского метро «Славянский бульвар» превратилась в самый настоящий кинотеатр. Правда, зрителям предлагали ознакомиться не с какой-нибудь мелодрамой или комедией, а с социальными роликами, которые отразили целый спектр проблем, актуальных в настоящее время в Российской Федерации.

Акция под названием «Ночь социальной рекламы» была организована работниками московского метрополитена вместе с департаментом здравоохранения и Московским финансово-юридическим университетом. Целью акции являлось показать населению ныне существующие проблемы, которые все мы можем исправить и избежать. Особое внимание было уделено проблемам родителей и детей, экологии и профилактики различных заболеваний.

Помимо социальных роликов, которые на протяжении всей ночи прокручивались на станции, участникам акции предлагалось проверить свое артериальное давление, сделать прививку, измерить зрение и даже пройти тест на ВИЧ.

Подобное мероприятие очень хорошо восприняли москвичи и гости столицы. Сообщается, что принять участие в акции пришли свыше 300 человек. На сайт московского метрополитена начали приходить положительные отклики о «Ночи социальной рекламы». Это очень хороший показатель, особенно учитывая, что подобная акция проводится впервые.

Искренне надеюсь на то, что подобное мероприятие будет проводиться в нашей стране каждый год, и территориальный охват не будет ограничиваться только Москвой, но включит и другие города нашей большой и необъятной России.

Источник

акция, проблемы в России, Россия, общество

Previous post Next post
Up