Выборы 2016: агитационная компания от ведущих партий в самом разгаре

May 10, 2016 20:10

Выборы 2016 всё ближе , а это значит, что борьба между партиями, претендующими на места в парламенты будет только усиливаться. Сейчас одной из их главных задач является привлечение на свою сторону нового электората. Для этой цели ведущие партии страны используют многочисленные наработки  и  совершенствуют творческий и креативный подход.

Например,  детище Сергея Миронова «Справедливая Россия» собирается открыть во всех регионах Центры защиты прав граждан. Уже сейчас их по всей стране около 60, а к концу года их количество собирается увеличиться до 75.



«Мы даем конкретные пошаговые инструкции, как юридически защитить свои права»,-объясняет суть акции руководитель предвыборного штаба Эсеров. В основном юридическая защита простирается и хотя сами эсеры утверждают, что подобный проект никак не связан с предстоящими выборами, все эксперты в один голос говорят об обратном.

А вот представители ЛДПР запустили  по регионам России по стране «поезда помощи». Суть его в том, что на каждой станции депутаты-кураторы региона «лично общаются с людьми, собирая наказы и обращения. И здесь как и в случае с Эсерами главная роль отводится юристам.

А вот коммунисты используют для своей пропаганды видеоролики. Для этого даже создано « КПРФ Т». В роликах коммунисты критикуют нынешнее правительство за высокие цены, чиновников за богатство. Всё как всегда.

Чтоже касается ведущей росийской партии , т она впервые в росийской практики применяет такую вещь как праймериз, которая позволит и им и их конкурентом осознать реальное положение дел  в предвыборной гонке.Они также как и другие партии проводят встречи с избирателями и помогают им в решении их проблем.

Всё это показывает, что компания в самом разгаре и в настоящее время полным ходом идёт борьба за голос каждого избирателя.

выборы 2016, парламентские выборы, парламентские партии, конкуренция на выборах, выборы в россии, ноу хау

Previous post Next post
Up