Не хочется говорить в данной ситуации «петух клюнул», но по-сути, так оно и есть. На ум приходит и другая русская поговорка: «гром не грянет - мужик не перекрестится». Так вот, он
грянул. Сейчас, когда Франция, силами своих ВВС, наносит авиаудары по ИГ, поневоле задаёшься вопросом: а почему борьба с терроризмом всё это время велась спустя рукава?
Почему, пока наша страна не отправила самолёты в Сирию, пока мы не стали бомбить позиции террористов, они чувствовали себя комфортно? Это же не очередные пустые слова. За то время, что западная коалиция по борьбе с Исламским государством, оно только разрасталось, занимая всё новые земли на территориях Сирии и Ирака.
При таком развитии событий, можно было догадаться, что террористы обнаглеют, почувствуют себя хозяевами положения. На самом деле, спецоперация против исламистов велась столь неуклюже, на отвали, что создавалось впечатление о саботаже. Или о том, что заявленные цели не соответствуют реальным.
Впрочем, это и было так. Возглавляющий коалицию Вашингтон открыто заявлял, что его цель - свержение Асада. А разбираться с ИГИЛ будут потом.
И европейцы приняли эту игру.
Только опять не был учтён факт географии. До Америки далеко. На резиновой лодке не доплывёшь. А вот до Европы - запросто. Это ведь только на бумаге, «страны Запада» понятие общее, единое. А на глобусе видно, что они отнюдь не соседи.
Это сейчас, столкнувшись с тем, что потоки беженцев заполоняют европейские страны, старый свет начал задумываться о том, чтобы вести самостоятельную политику, а не идти в кильватере США.
Да только всё уже произошло. Теракты уже были. А вы не контролируете сотни тысяч мигрантов, среди которых могут быть и террористы.
Да, бомбить позиции ИГ надо, что и делает Франция. Но бандитов нельзя делить на хороших и плохих, их необходимо уничтожить полностью, о чём всегда говорила и говорит наша страна.
И разве мы неправы? С кем ты, Европа?