Давно уже хотелось об этом рассказать. Хотя, конечно, есть куча нюансов и разных "но". Самая маленькая съемочная группа - это один оператор. Самая большая, в которой мне приходилось работать, насчитывала 11-ть человек. Все обычно набирается под задачу и на многом принято экономить. Что, в корне неправильно. Потому что, как только функции людей начинают редуцироваться и совмещаться - качество снижается. И люди начинают забывать и не понимать, кто за что отвечает. И с кого, в случае чего, спрашивать.
Как бы то ни было, в этом ролике я рассказываю об основных позициях людей в съемочной группу РЕКЛАМНОГО РОЛИКА. Скажем, у меня в команде, другое распределение. Но, группа на рекламе близка по составу к группе в кино. И мне показалось, что это будет интереснее.
Click to view