Приятности от Дом.ru

Jul 21, 2014 23:11

Я поменял своих теле- и интернет провайдеров около двух месяцев назад. "Кабинет" на мой взгляд "помер" уже давно, а "Комстар-Регион" от МТС я перестал понимать после случая с тем же телевидением в нашем доме. Дом.ru "подкупил" меня в первую очередь подарками для моих и не только детей, которые они раздавали, устраивая очередную акцию во дворе нашео ( Read more... )

Телевидение, Блогеру, Дом Ру, Телекоммуникации, Это интересно, Екатеринбург

Leave a comment

skadder August 28 2014, 11:45:31 UTC
Мне бы провайдера найти, хорошего, а то с акадо у меня проблемы.

Reply

akado_telecom August 28 2014, 13:25:27 UTC
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора. Опишите характер проблем, которые возникают с нашими услугами. Проверим причины и постараемся разобраться. Заранее благодарим за ответ.

Reply

voxpop_66 August 28 2014, 13:27:09 UTC
Оооо! Круто! Быстро и оперативно! Будет еще круче если помощь будет реальной!

Reply

akado_telecom August 28 2014, 14:04:20 UTC
Помощь всегда будет реальной, если и со стороны абонента будет желание исправить существующие проблемы. Необходимо терпение, так как бывают сложности, которые требуют более длительных затрат времени, для выполнения ремонтных работ и наряду с этим, самое важное - это взаимное сотрудничество. Необходимо понимать, что проблемы могут возникать не только на стороне оборудования провайдера. Мы же в свою очередь, максимально приложим усилия. Проверим все более детально и при необходимости назначим мастера.

Reply

voxpop_66 August 28 2014, 17:23:41 UTC
Достойно уважения такое отношение! Ой сорри - стихи какие то вышли! )

Reply

skadder August 29 2014, 05:04:39 UTC
Не не поможут, это Москва, и на сотовый даже звонили, как узнают что из ЕКБ предлагают обратиться к местным.

Reply

voxpop_66 August 29 2014, 12:40:27 UTC
Хммм! Таки подождем!

Reply

skadder August 29 2014, 05:13:16 UTC
11614 Акадо-Урал
Суть претензий, не хочу я цифру, мне она правда не нужна, но мне в ультимативной форме звонят и говорят завтра мы вас будем подключать. Я говорю а вот и нет, и так повторяется уже раз третий.
По поводу интернета, да я использую свой роутер, да иногда проблемы бывают в нем. Но такую вещь легко отследить, и проверить подключением напрямую. С подключением напрямую проблемы сохраняются, рвется коннект, причем приблизительно в одно и то же время часам так к 12 ночи, ну и в течении дня по обстоятельствам, я конечно предполагаю что у вас война с дом.ру в которой может теоретически страдать оборудование, но тогда бы вырубалось на мертво.

Reply

akado_telecom August 31 2014, 07:09:24 UTC
Добрый день. В таком случае, мы направим обращение нашим коллегам в Екатеринбурге. Как только поступит ответ по вопросу цифрового телевидения и будет проведена проверка услуги "Интернет", мы с Вами свяжемся. В случае необходимости наши коллеги свяжутся с Вами самостоятельно.

Reply

akado_telecom August 31 2014, 13:27:34 UTC
Наши специалисты связывались с Вами сегодня. Проводили диагностику неисправностей. Сложностей с услугой "Интернет" возникать не должно. Вы сообщили, что на данное время разрывов не наблюдалось.
Согласно информации от коллег из Екатеринбурга, переход на ЦТВ будет осуществляться для всех абонентов. Предоставлена информация о Распоряжение Правительства Российской Федерации. Более подробную информацию, по данному вопросу, все же, уже стоит уточнять в абонентской службе Вашего региона. Или если у Вас возникнут дополнительные вопросы, у Вас есть возможность сообщить нам, мы с вою очередь передадим запрос нашим коллегам для уточнения информации.

Reply

skadder August 31 2014, 16:39:25 UTC
спасибо за содействие в этот раз было не как тогда.

Reply

voxpop_66 September 4 2014, 06:13:01 UTC
Вы неимоверно круты за мониторинг обращений клиентов!

Reply


Leave a comment

Up