Я поменял своих теле- и интернет провайдеров около двух месяцев назад. "Кабинет" на мой взгляд "помер" уже давно, а "Комстар-Регион" от МТС я перестал понимать после
случая с тем же телевидением в нашем доме.
Дом.ru "подкупил" меня в первую очередь подарками для моих и не только детей, которые они раздавали, устраивая очередную акцию во дворе нашео
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Суть претензий, не хочу я цифру, мне она правда не нужна, но мне в ультимативной форме звонят и говорят завтра мы вас будем подключать. Я говорю а вот и нет, и так повторяется уже раз третий.
По поводу интернета, да я использую свой роутер, да иногда проблемы бывают в нем. Но такую вещь легко отследить, и проверить подключением напрямую. С подключением напрямую проблемы сохраняются, рвется коннект, причем приблизительно в одно и то же время часам так к 12 ночи, ну и в течении дня по обстоятельствам, я конечно предполагаю что у вас война с дом.ру в которой может теоретически страдать оборудование, но тогда бы вырубалось на мертво.
Reply
Reply
Согласно информации от коллег из Екатеринбурга, переход на ЦТВ будет осуществляться для всех абонентов. Предоставлена информация о Распоряжение Правительства Российской Федерации. Более подробную информацию, по данному вопросу, все же, уже стоит уточнять в абонентской службе Вашего региона. Или если у Вас возникнут дополнительные вопросы, у Вас есть возможность сообщить нам, мы с вою очередь передадим запрос нашим коллегам для уточнения информации.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment