Новая скорая помощь едет в Екатеринбург

Jan 08, 2014 11:01


Наверняка среди нас нет ни одного человека, который бы не пользовался когда-нибудь услугами скорой помощи.  К сожалению, ни для кого не секрет, что наша скорая не всегда бывает «скорой» и не всегда «помощью».
Помимо трудностей, связанных с повышением зарплат и улучшением условий труда, у скорой помощи существует еще целый ряд серьезных проблем, ( Read more... )

Новая скорая, Уфа, Качество, Екатеринбург, Медицина, Скорая помощь, Пермь, Аутсорсинг

Leave a comment

skadder January 8 2014, 08:52:49 UTC
Есть ли конкуренты на рынке, работающие в этом же направлении ?
А то сами понимаете, антимонопольщики и тому подобное, если конкурента два, они между собой договариваются просто, если больше то лучше но все равно есть риск, средства бюджетные значит будет гос.конкурс, цена формируется из предложений, как будет контролироваться этот момент, потому что иначе сумма контракта ничем не ограничена, сторонние компании не придут так как проект обусловлен регионом, вполне вероятно, что Новоскор выйграет по максимальной цене контракта, которую сам и придумает. В общем про саму систему хотелось бы услышать, жду горячей линии есть много вопросов относительно реализации ( амортизация, водители, страховка)

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 12:07:22 UTC
Итак, все по порядку. Как формируется тариф, я писал выше, в двух словах повторю- начальный тариф равен текущем затратам на содержания транспорта без учета обновления ТС; в этот тариф включено все и в услугу аналогично, все что касается транспорта (закупка машин, ГСМ, страховки, налоги, зп водителей, то и ремонты)
Конкуренция есть. В Перми работает 4 компании, в Кирове 2; в Уфе -2...Киров и Уфа еще недавно начали, думаю через 1-2 года конкуренция будет аналогичной Перми; есть еще неадекватные товарище на рынке, но о них на горячей линии;

Reply

skadder January 8 2014, 12:13:17 UTC
были предложения договорится от конкурентов, только честно, рынок у вас узкий, все друг друга знают.

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 12:21:06 UTC
Исторический сложилось, что рынок в тех регионах где есть аутсорсинг формировался постепенно, мы были первые, потом стали появляться другие игроки, они не лезли к нам, мы не лезли к ним....монополия в этой сфере не допустима, поэтому договариваться особо нам не о чем, хотя конечно друг друга знаем и общаемся, обмениваемся опытом, чтобы в конечном счете была услуга качественней

Reply

skadder January 8 2014, 12:29:02 UTC
Полная монополия нет, но и так чтобы сферы влияния на заказчика не пересекались, в это я слабо верю.

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 12:39:26 UTC
Если мы делаем многое, чтобы заказчик был доволен качеством предоставляемых нами услуг, более того, понимая что служба скорой помощи - это единый организм и врачи, диспетчера, водители и машины- мы много уделаем внимание корпоративной культуре всей службы...думаю видео Вы уже посмотрели в этом посте

Reply

skadder January 8 2014, 12:51:42 UTC
вопрос по парку, машина скорой помощи отличается, от "маршрутки", предположим Новоскор столкнулся с проблемой когда бюджет по той или инной причине не смог внести столько сколько нужно для аренды парка (арендуется только часть), появляются свободные машины которые у вас на балансе, как вариант делать такие же пилотные проекты для их использования, но в силу разных причин это может занять время... в общем возможна ли частичная диверсификация парка, или они будет стоять ?

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 12:53:49 UTC
С учетом того что мы развиваемся, и в год заходим в 1-2 города, то куда пристроить машины мы найдем, это наши риски

Reply

skadder January 8 2014, 12:26:45 UTC
С другой стороны сам по себе аутсорсинг транспорта, очень похож на виртуализацию, компаниям незачем содержать парк машин, достаточно использовать тонкие клиенты, крупные корпорации давно двигаются в этом направлении, госструктуры тоже не отстают, так что думаю ниша перспективная и интересная, остается ждать только несколько федеральных сетей которые будут этим заниматься. Малый умный бизнес давно в аутсорсинге, средний держится за то что у него есть сейчас, и подгадывают время когда можно спокойно это выкинуть.

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 12:40:37 UTC
Например, наша компания не имеет свои ремонтных мастерские - мы также закупаем эту услугу через аутсорсинг...это дешевле и главное качественней

Reply


Leave a comment

Up