Кабinet - как это работает?

Oct 21, 2013 13:01

Идет уже третий час мучений с моим провайдером Кабinet
С одной стороны вроде бы как все просто - я уже третий день не могу зайти на страницы ЖЖ со своего аккаунта у своего провайдера. Три дня жаловался Олегу freedom, но удивительно - вне дома, с помощью сторонних wi-fi гостиниц, баров, кафе и мегафоновского роутера - все летает и работает! Соответственно ( Read more... )

ЖЖ, Интернеты, Провайдер, Проблемы, Коллапс, Кабинет

Leave a comment

Comments 18

v_hotel October 21 2013, 07:05:49 UTC
Какие идеи? Меняй провайдера!

Reply

voxpop_66 October 21 2013, 07:10:42 UTC
На кого! Подсказывай! )

Reply

v_hotel October 21 2013, 07:15:17 UTC
Я с ДОМ ру уже лет восемь дружу. Во всех городах, где жил. Никаких особо косяков не было.

Reply

voxpop_66 October 21 2013, 07:17:57 UTC
Они быстро ставят? Цена вопроса у них какая? Есть там у тебя "крюки" ))) Чтобэ рррраз и все заработало в один день! )

Reply


kirill_potapov October 21 2013, 07:14:32 UTC
Я с "Планеты" перешел на "Кабinet", проблем не стало с инетом. Тьфу-тьфу!
Кстати, у меня подобная проблема была - в течении двух дней не мог в ЖЖ с рабочего зайти, на 3G от мегафона. Потом само все ok стало! ХЗ

Reply

voxpop_66 October 21 2013, 07:16:56 UTC
В том то и дело, что ХЗ а меня это напрягает, потому как конкурс! Да и вообще ;(
По чесноку сказать до этого момента тоже особых проблем не было. А тут прям напасть какая то (

Reply


kirill_potapov October 21 2013, 07:19:12 UTC
Считаю, что дело тут не провайдере! Я в службу поддержи тогда в ЖЖ писал. Без толку. Может IP адрес блочит ЖЖ?
Так я и не понял, в чем причина была!

Reply

voxpop_66 October 21 2013, 07:22:45 UTC
Я тоже не понял! (( Но с какого перепугу ему блочить то (( Отправил московским инженерам - пусть посмотрят!

Reply


zolotkolenka October 21 2013, 07:32:43 UTC
У меня АКАДО , тоже уже пятый день глючит. Долго грузит, если загрузит, то и профиль, и лента моих постов все на одной странице, активизироваться не могу (сегодня вот активизировалась как-то), вчера только со страницы техподдержки удалось активизироваться. В техподдержку вчера написала, прислали письмо.
"Проблемы с журналом" зарегистрирован под номером 1685494 и будет рассмотрен в ближайшее время." Так,что придется ждать когда эти 1 млн 6.... запросов обработают. Эх.

Reply

voxpop_66 October 21 2013, 07:49:57 UTC
Мдя… Подожду ровно день. Потом спрыгну с кабинета (

Reply

zolotkolenka October 21 2013, 08:01:39 UTC
Может не провайдер виноват? Не может же быть, что 2 разных провайдера, а происходит одно и тоже. У меня еще и картинки не все открываются.

Reply

voxpop_66 October 21 2013, 08:15:53 UTC
Да у меня все открывается но с мегафоновского роутера (( А с кабинета - нет!

Reply


oleka October 21 2013, 08:27:21 UTC
Сотрудник на работе тоже ругается на Кабинет - не могут недели три или четыре восстановить кабель, который кто-то порезал. Собрался уходить к другому провайдеру.

Reply

voxpop_66 October 21 2013, 08:28:40 UTC
Вот и я о том же ((

Reply


Leave a comment

Up