На те же грабли...

Sep 05, 2013 17:32


Наш Екатеринбургский бизнес имеет какое то удивительное свойство - периодически то здесь, то там наступать на одни и те же "грабли", когда речь идет об обслуживании инвалидов. Их совершенно не волнует, что из-за этого порой и бизнес становился нерентабельным, и люди от них отворачивались...
Российская «глубинка» продолжает демонстрировать пренебрежительное отношение к людям с ограниченными возможностями. Один из таких последних случаев произошел у нас в Екатеринбурге: инвалида отказались по-человечески обслуживать в магазине, в котором он уже заказал и оплатил товар. Екатеринбуржец Евгений Смирнов, на прошлой неделе (в четверг 29 августа)  сделал заказ в местном магазине сети TechnoPoint. Ему потребовался автомобильный видеорегистратор, который Евгений заказал через интернет. Сделать это лично мужчина не мог - он является инвалидом, и на дальние расстояния вне авто может перемещаться лишь в коляске.


Директор TechnoPoint в УрФО Вагиз Султанов не смог объяснить причин такого отношения персонала к инвалидам

Во как, Бизнес, Колясочники, Инвалиды, Хамство, Екатеринбург

Previous post Next post
Up