О тонкостях перегруза

Apr 03, 2013 08:01

Друзья! Может есть среди вас специалисты по некоторым интересующим меня вопросам. Итак!
В наличии имеется пускай щебеночный завод, пускай недалеко от славного города Асбест, Свердловской области. Есть так-же образно говоря одно автотранспортное предприятие, которое использует в своей работе некоторые интересные схемы.
С завода должны выезжать машинки - груженые этим щебнем. Машинки к примеру, должны проходить весовой контроль - или на предприятии, или на трассе... И в соответствии с накладными ехать дальше - туда где этот щебень ждут.
Или? Или еще куда нибудь, где тоже ждут щебень?



Допустим в области всего восемь "весовых", где водители груженые тем же щебнем останавливаются, показывают накладные, взвешиваются и едут туда, где щебень ждут. Но не всегда эти вот самые весовые находятся там где есть техе щебеночные или другие (ну хоть цементные) заводы. И тогда загрузить в машинку можно куда больше, чем в накладной, по дороге завезти что-нибудь - кому-нибудь и в принципе никаких проблем!
И тут вопрос первый к специалистам и людям понимающим тему:
- известны ли вам в принципе случаи или возможности подобных "перегрузов"?
Вопрос второй:
- влияет ли перегруз  тонн на 10-20 на безопасность передвижения такой машинки? На ее, к примеру качества торможения, нагрузки там на оси и т.д.? Опасен ли потенциально такой транспорт?
Вопрос третий:
- перегруз тем же щебнем (цементом) - 10-15 тонн это вообще много или мало в финансовом выражении? Насколько ощутимо для предприятия - с которого вывозят?
Вопрос последний: "весовых" станций, как мы понимаем - мало. Взвешивать некому и негде. Вывозят перегрузы и едут по оживленным трассам. Кто должен отслеживать такие машинки?

Скажете ГИБДД? Я разговаривал сегодня с представителем ГИБДД. Рассказывает примерно следующее: "Знаем что из, допустим того же Асбеста может поехать подобный транспорт. Увидели. Остановили. Прикинули по грузу, по осям - получается где то тонн под 50. Едем в отдел, пока приезжаем - водитель достает накладную на 31 тонну... Завешивать негде, простой может обернуться теми же непредвиденными накладными расходами уже для ГИБДД. Отпускаем. Мало того - водитель передает по рации "своим" об облаве. Те оставляют машинки, закрывают их и уходят ненадолго."

Решение проблемы перегрузов в весовых станциях? Или в чем то еще? Знаете - поделитесь! А может быть просто, это и не проблема вовсе, и все о чем тут написано выеденного яйца не стоит? ) Лишние 20 тонн? Да и пёс с ними?

Дороги, ЧЮдеса, ГИБДД, Безопасность, Воровать не наживать, Безотносительно

Previous post Next post
Up