Я уже не первый раз обращаюсь со своими техническими проблемами именно сюда. Началось все с того, что в термальных источниках утонул мой телефон. Спустя несколько месяцев, он перестал ловить сеть в рабочем кабинете и в совершенно неожиданных местах. Недавно приключилась еще одна неприятность. На мой 60-летний юбилей друзья подарили мне новенький Samsung А54, который мне в принципе понравился и стал его осваивать.
Все обновления и резервное копирование на Самсунге происходит через программу SmartSwitch. Так вот, запустив эту программу на компьютере с подключенным телефоном, прога захотела обновиться. Я запустил обновление и стал ждать. 5, 10, 15, 20 минут - 0%. Через сорок минут ничего не поменялось, а мне надо было срочно уехать. Я выдернул шнурок из телефона и он перестав реагировать на что бы то ни было, засветился зеленоватым экраном.
Ни аварийная перезагрузка, ни расходование батареи с последующим включением не помогли. Новый телефон внезапно превратился в кирпич. И я пошел в
проверенное место. Это сервисный центр "Смартфон сервис", который находится на проспекте Космонавтов, 40. Тут вас точно не обманут, не поменяют детали, не выдумают проблему, не огорошат огромной ценой за "ремонт", а сделают все качественно а самое главное честно. Если надо, при вас разберут ваш девайс, покажут неисправности и тут же приступят к ремонту. И цены вполне демократичные и приемлемые, ниже, чем в целом по городу.
Пару часов Павел разбирался с моим подарком. Через некоторое время новая прошивка удачно установилась на телефон, и он вновь заработал! Цена вопроса - в два с половиной раза ниже, чем в среднем по городу. Это я знаю точно, потому что супруга моя перед этим звонила в несколько сервисных центров, и ей сообщали заоблачные цены, да еще телефон надо было оставлять не меньше чем на сутки.
Теперь задача - перенести все данные со старого телефона на новый. Тут надо немного отступить. Предыдущий телефон у меня был 10-й Honor, а на них, как известно, отсутствуют Google-сервисы, и вообще, все, что связано с Google, там напрочь блокируется. А Samsung наоборот - связан с Google по самое не хочу. Программа SmartSwitch, как и ряд других программ, вроде бы как предназначенных для переноса данных с Андроида на Андроид, упорно не хочет "видеть" мой Хонор. Gspace на старом телефоне с Гугл-сервисами тоже не помог. Сейчас Павел ищет способы переноса данных на новый телефон, и я уверен, что он такой способ найдет .
Говорят - доверяй, но проверяй. Это место и этот мастер проверены. Могу поручиться! Его телефон ☞+79122339777. Звоните - и убедитесь сами.