Все началось с того, что у детей перестал работать моноблок Hewlett Packard, издавая при включении мерзкое пи-пи. Набрав в поисковике "ремонт моноблоков HP" я обнаружил в начале списка "Сервисный центр HP" в котором "ремонт проводится сертифицированными специалистами" и где "все запчасти оригинальные". Позвонил туда, и милый женский голос (как же он бывает обманчив) расспросил меня о проблеме. Обрисовав ситуацию, я получил ответ, что эта проблема им знакома, решат ее за пару часов, и ремонт будет стоить не более двух тысяч рублей, с бесплатной диагностикой. Загрузив в машину моноблок и Федора, я поехал навстречу ремонту.
Правда, адрес у сервисного центра поменялся, о чем мне сказали по указанному телефону, но так бывает, и через минут сорок езды по предновогодним пробкам Екатеринбурга я был на месте.
Девушка - приемщица попросила меня заполнить бумагу, записала в разделе "Неисправность" - "не включается", и унесла моноблок, сообщив мне, что со мной свяжутся в течение сорока минут.
Мы с Федором поехали в ближайший KFC, перекусили, чем Бог послал. Прошло два часа. Я позвонил в сервисный центр сам. Подошедший к телефону "мастер" встревоженным голосом сообщил мне, что он уже устранил неисправность в "цепи питания" и "скоро все заработает", но вот цена с двух тысяч внезапно выросла до четырнадцати с половиной, потому что "необходимо сделать реболл" и еще что то там, что я не запомнил, так как речь мастера была загружена терминологией, которую, я думаю понимал лишь он сам.
Стоп, стоп - отреагировал я, какие 14 тысяч, мне при приемке сказали несколько иную сумму, и я скорее всего заберу моноблок обратно. - Попробуем сделать подешевле, "обрадовал" меня "мастер" и подумав немного "ужался" до 9 тысяч. Я не стал соглашаться и с этим аттракционом невиданной щедрости, и сказал, что я скоро приеду за своей техникой, но попросил приготовить для меня диагностический акт. Оказалось, что диагностический акт тоже стоит денег, и его цена 2500 рублей!
Приехал я с довольно решительным лицом, и менеджер, посмотрев на меня, и тут "ужался", после чего диагностический акт стал стоить 1500 рублей, потому что я "обратился в первый раз". Мне сказали, что диагностический акт будет готов через пару часов, но после того, как я сказал, что буду ждать его прямо тут, срок подготовки уменьшили до одного часа.
Признаться, я ждал диагностический акт с перечислением неисправностей, потому что даже за час работы над этим документом, в него должен был войти перечень того, что подлежит ремонту, но когда я увидел то, что мне вынесли, и за что потребовали 1500 рублей, у меня, видавшего виды человека, отвисла челюсть!
Вот это все, что указано в "акте" я знал и сам, да и это было указано в бумаге на приемке моноблока!
Пока я ожидал акт, у меня подтвердились подозрения, что в этом месте попросту "обувают" клиентов. Подошел мужчина, которому по телефону сказали, что починили матрицу его ноутбука, но когда ему его вынесли и он включил его - изображением там и не пахло. Поприпиравшись немного, он плюнул и ушел. Следом была девушка, о ремонте ее телефона ей сообщили что стоимость возрастет с 1000 до 5000, так как "мастеру" нужно что то там "снимать" и он может это что то повредить. Девушка тоже ушла ни с чем. Подошедший с телефоном мужичок до начала "диагностики" попросил у мадам переговорить с мастером, на что она ему ответила, что "мастера у нас не выходят". Мужик тоже ушел ни с чем.
Я могу ошибаться, но мне почему то очень сильно кажется, что в этом сервисе на Фурманова 61 "мастера" работают лишь над тем, как бы получше облапошить клиента. По другому назвать то, что я видел, и с чем столкнулся, я не могу.
Ну а официальному представительству Hewlett Packard в нашей стране, по моему надо тщательно присмотреться на компании, которые лишь подрывают авторитет этой фирмы.
Не ходите дети в Африку гулять повторяйте моих ошибок, и ремонтируйте сломавшуюся технику лишь в проверенных местах. Правда как их найти, если поисковые запросы выводят вот таких деятелей на первые строчки - я не знаю!