Мне трудно назвать ее Мамой

Jun 05, 2020 22:40

Прочитал историю Андрея kolybanov о пожизненно осужденном насильнике и убийце, требующем компенсацию за какие то "не те" условия его содержания и за то, что его "помяли" при задержании, и вспомнил в какой то степени аналогичную историю, которую услышал несколько лет назад от правозащитников, оказывающих юридические услуги осужденным женщинам нижнетагильской колонии.



К правозащитникам, периодически посещающим женскую колонию, обратилась одна осужденная за разбой и грабеж мамочка, с просьбой помочь ей в восстановлении родительских прав, которых она была лишена перед отсидкой в отношении своей малолетней дочери.

Дочке было 10 месяцев, но несмотря на это, мамаша любила периодически "упасть" на стакан и целый день могла веселиться со своими подругами и дружками. Она не раз исчезала из дома практически на целый день, оставляя дочку привязанной к ножке стола. Чтобы та не голодала - оставляла ей полбулки хлеба размоченного с водой в большущей тарелке.

Как то она проснулась с бодуна, и пошла к своей подруге, не забыв предварительно привязать дочь к столу. Они встретились, крепко бухнули, им не хватило и они пошли искать приключений. Нашли. Напали на одну девчушку - школьницу, попытались отобрать у нее мобильный телефон и сумочку. Та оказалась не робкого десятка и попыталась оказать сопротивление двум пьяным девахам. Они приставили ей к горлу ножик и все же отобрали и сумку и телефон. Телефон тут же продали в скупке, добавили к вырученному 500 рублей, которые были в сумочке и продолжили бухать.
Девочка сообщила о преступлении в полицию, а с учетом того, что городок был не большой, уже ночью обоих дам в крепком подпитии забрали в участок. Целый следующий день они провели в КПЗ, и лишь через день она вспомнила, что у нее дочь одна дома!

Туда срочно отправили сотрудницу ПДН с медиками. Те нашли девочку живой, но в сильном истощении, и фаланги всех пальцев у нее были обглоданы - обсосаны практически до косточек.

На суде ей дали шесть лет лишения свободы и заодно лишили родительских прав. Так вот она то и просила правозащитников помочь ей восстановить родительские права. Те рассказали эту историю мне, спрашивая совета, поскольку в женской колонии я в то время был частый гость.

Я тогда не стал давать советов правозащитникам. Да и сейчас бы воздержался, поскольку считаю, что так Мамы никогда не поступают. С трудом могу назвать их мамами. С большим трудом.

UPD: Еще одна история. В одной из свердловских колоний сидят (я надеюсь) пара "товарищей", которые несколько лет назад по пьяни затащили молодую беременную девушку под мост, вырубили ее парой ударов, положили ей доску на живот и стали на нем прыгать. Им захотелось посмотреть "как она рожает"... Женщина, очнувшись сошла с ума, ребенок конечно мертвый, они получили один 12, другой 16 лет строгого режима, и отправились на север области, на лесоповал. Начальник УЛИУ (управления лесных исправительных учреждений) спросил меня как то, можно ли к ним относиться как к людям, так как те товарищи, поднявшись в зону стали качать права в части обеспечения прав человеков.
А вы как считаете?

Истории, Свердловская область, Невыдуманное, Зона

Previous post Next post
Up