Наступление коронавируса не отменяет текущих городских забот, одна из которых - чистота улиц Екатеринбурга. Признаюсь - на улицах города стало гораздо чище, чем в прошлые годы, вдобавок администрация города приобрела в каждый район уральской столицы мойки высокого давления, которыми с наступлением теплых дней начали отмывать улицы и остановки Екатеринбурга.
Сегодня глава Екатеринбурга Александр Высокинский в очередной раз позвал журналистов своими глазами увидеть как преображается Екатеринбург не смотря на наступление коронавирусной заразы.
01. С наступлением тепла в городе стали все чаще появляться моечные машины, после появления которых на улицах стало заметно меньше пыли, которая кроме вреда ничего не приносит.
02.
03.
04. То, что тротуары моют не только вокруг мэрии, мы убедились, уехав в другой район уральской столицы.
05.
06. К сожалению все усилия администрации по установке новых остановок становятся безрезультатными, когда на улицах появляются вандалы, своими каракулями уродующими облик города. Разрисованы практически все городские остановки. Надо ловить "художников" и заставлять за свои средства восстанавливать все, что они испортили.
07.
08.
09. Вскоре город должен избавиться от массы ненужных ограждений, а пока их отмывают вместе с остановками общественного транспорта.
Глава города Александр Высокинский отвечает на вопросы журналистов.
Click to view
10. Заместитель главы Екатеринбурга Алексей Бубнов уехал с журналистами дальше, а я с корреспондентом городского портала
Е1 поехал с главой города к Макаровскому мосту.
11. Макаровский мост (до 1918 года - Кривцовский) - самый длинный мост в Екатеринбурге через реку Исеть, соединяет берега верхней части Городского пруда на улице Челюскинцев. Общая длина моста 242,2 м, ширина 24,4 м, максимальная высота дорожного полотна проезжей части над уровнем воды 10,5 м.
Проект нового моста был разработан в 1953 году институтом «Гипрокоммундортранс» (г. Москва), строительство велось с 1954 по 1959 годы. 4 ноября 1959 года по улице Челюскинцев через мост началось регулярное трамвайное движение.
В июле 2017 года началась полномасштабная реконструкция моста. С этой целью был понижен уровень Городского пруда, а рядом с мостом, выше по течению, был возведен временный рабочий мост. Движение транспорта по мосту ограничили - машины ездили по старым пролетам, пока рядом строилась часть нового моста. 18 мая 2019 прекращено движение трамваев, а 1 июня мост был закрыт для автомобилей. 1 июля 2019 года машины пустили по новой части моста.
Одна часть моста отремонтирована, другая же требует продолжения капитального ремонта.
12.
13. Новый мост
14. Новое и старое
15. "Художники" добрались и сюда
16. К 2022 году должна быть отремонтирована вторая часть Макаровского моста, по которому вновь должны поехать трамваи.
17. Журналисты портала Е1 вели
онлайн-репортаж, в ходе которого глава города отвечал на вопросы жителей. Полную версию репортажа вы можете
посмотреть тут.
18. Проехали мы и по Юго-Западному району Екатеринбурга, мимо так называемого "цыганского" поселка, в котором до сих пор вместе с такими хибарами можно увидеть современные многоэтажные дома. "Мы с вами вроде бы в центре, а вроде бы и в деревне. И сегодня в рамках существующего генплана застройки Екатеринбурга мы должны дать возможность застройщикам договориться с вледальцами этих домов найти компромисс. Мы также должны до конца разобраться с "дворцами", на которые сегодня нет ни одного документа, и история их возведения не всегда прозрачна, и работать над тем, чтобы тут появились и школы и детские сады..." - сказал глава Екатеринбурга.
19. Повторюсь - не смотря на бушующий коронавирус жизнь в городе продолжается, и не смотря на вынужденный недельный карантин, службы жизнеобеспечения города продолжат свою работу, чтобы в майские праздники мы вошли здоровыми и чистыми. Как изнутри, так и снаружи.