Глава Екатеринбурга Александр Высокинский в воскресенье, 2 декабря, продолжил объезды "выходного дня", в ходе которых проинспектировал качество уборки улично-дорожной сети.
Вместе с руководителем города в объезде приняли участие первый заместитель Главы Екатеринбурга Алексей Кожемяко, заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов, а также главы всех семи районов города.
«Цель объезда - посмотреть несколько районов, чтобы присутствовали все главы администраций районов, чтоб каждый руководитель показал, какие на территории есть технологии, чтобы выбрать лучшие и поделиться опытом. Мы вместе посмотрели, сколько нужно дополнительно людей, коэффициенты использования техники так, чтобы машины работали в две-три смены, а также где есть слабые места с точки зрения ограждений. Это совершенно очевидная вещь, что ограждения являются грязесборниками. Но чтобы все это понять, необходимо выезжать и смотреть на месте. С главами районов мы такие объезды еще продолжим», - сказал Александр Высокинский.
Также в рамках совершенствования уборки города особое внимание будет уделяться новым технологическим решениям.
«Договорились со специалистами дорожно-эксплуатационных управлений, что мы отдельно попросим посмотреть технологию, чтобы совместить несколько операций в одном механизме. Мы готовы финансировать эти исследования, эти разработки, чтобы это сделали наши специалисты, тогда это будет эффективно работать», - добавил Глава Екатеринбурга.
Стоит отметить, что в ночь на воскресенье в городе работало 285 единиц уборочной техники и 143 дорожных рабочих. В частности, на улицах города работали 59 комбинированных дорожных машин, 50 тракторов, 15 снегопогрузчиков, 14 фронтальных погрузчиков, 24 грейдера и 109 самосвалов. Для предотвращения гололеда на проезжих частях рабочие использовали 68 тонн противогололедного материала, а для обработки тротуаров - 24 тонны мелкофракционного щебня.
Также за ночь с улично-дорожной сети уральской столицы было вывезено свыше 4 тысяч 800 тонн снега.
Такие объезды всегда вызывают некоторое "напряжение" у подрядных организаций и управляющих компаний. И это на самом деле неплохо для конечных потребителей - то есть для нас, горожан. Хотя случаи бывают разные. В прошлом году, к примеру, на меня по телефону долго ругалась одна дама, недовольная тем, что с придомовой территории ее дома убирают снег. Ей, из-за отсутствия снега, оказалось неудобно возить санки с ребенком по асфальту, и она буквально требовала вернуть ей его! Тем не менее, польза от этих объездов есть. У меня на квартале, к примеру, из 8 остановочных комплексов, не очищены от снега два, но и на них, после составления административных протоколов, началась уборка.