Я давно расстался с МТС, как с провайдером интернетов и телевидения.
Писал об этом. Не так давно соскочил с их мобильной "иглы",
перейдя в Мегафон, и нисколько не жалею об этом. В подтверждение вышесказанного прочтите пост Людочки нашей
otevalm в котором лишний раз подтверждается тот факт, что о человеке там думают в последнюю очередь.
Антиреклама МТС. Благотворительный взнос на развитие компании
Лишний раз убедилась в справедливости слов А.С. Пушкина, - "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной."
После звонка компании МТС и их заманчивых предложений по абонентской плате за услуги пользования телевидением и интернетом, я согласилась на подключение. 13 ноября мне сменили оборудование, и начались сюрпризы.
В личный кабинет я так и не смогла попасть никаким способом за эти 10 дней плотного сотрудничества.
В первую же ночь пропала связь с интернетом. Я связалась с техподдержкой, где мне сообщили, что по их сведениям, интернет у меня должен быть в исправном состоянии. Утром интернет появился снова. Возможно, я сочла бы это за досадный сбой, но случилось у меня пару ночей бессонных и ровно в один и тот же интервал времени интернет пропадал, а на утро появлялся.
Качество телевизионной услуги отвратительное. Не смотря на то, что тв у меня обычно идет фоном, поворачивать голову в сторону экрана даже не хотелось.
22 ноября я позвонила в центральный офис МТС и сообщила о том, что вернулась к своему провайдеру Дом.ru (наконец-то возобновились качественные услуги ТВ и интернет), хочу расторгнуть договор о предоставленных услугах. Мне сообщили, что со мной свяжутся в течении суток. Сутки прошли, мне пришлось снова звонить в компанию и только после моего обещания осветить мои отношения с ними в интернете, мне поступил звонок от специалиста.
Я не стала слушать уговоры и обещания, категорически настаивая на прекращении договорных отношений. Тогда, ссылаясь на Федеральный закон, мне предложили приехать к ним в офис, сдать оборудование и только тогда договор будет расторгнут.
По состоянию здоровья, я не имею вможности ехать к ним в офис с оборудованием через весь город в холодное зимнее время, а оформление, заверенной нотариусом доверенности влетит в копеечку. Рассмотреть другие формы расторжения договора и перечислить оставшиеся денежные средства на счет моего телефонного номера (тот же МТС) в компании не сочли возможным. Хотя, при постоянном пользовании услугами, часть денег от абонентской платы зачисляется на телефон.
В то же время, прийти, установить оборудование и заключить со мной договор у них возможность есть. В обратном направлении - не работает.
Остается одно - подарить эти деньги МТС (абонентскую плату за месяц, за вычетом 10 дней), возможно они станут богаче.
А вам, друзья, я хочу сказать, не подключайтесь к услугам МТС на телевидение и интернет, не смотря на низкую плату и льготы, это (извините за выражение) унылое г-но!