Только что разговаривал по телефону с Митрополитом Среднеазиатским и Ташкентским Викентием. Интересовался обстановкой в Узбекистане. Что там с Каримовым? Кому как не митрополиту положено знать обо всем, что происходит в республике.
Владыка Викентий сообщил, что Правительство Узбекистана официально молчит, неофициальных же слухов в Ташкенте нет вообще. То есть, Ташкент живет своей обыкновенной жизнью. "Лебединого озера" в телевизоре не показывают, в целом все спокойно. Хотя в словах митрополита все же чувствовалась некая настороженность, и это понятно - владыка Викентий непросто "заходил" на узбекскую кафедру. По слухам, его назначение изначально не было согласовано с руководством страны (а оно - руководство этого очень хотело), и первые шаги в республике митрополиту Викентию пришлось прокладывать с помощью очень влиятельных узбекских товарищей, которым звонили не менее влиятельные екатеринбуржцы.
Так или иначе пока в Ташкенте относительные тишина и покой. Политическая система Узбекистана выстроена так, что реальные информационные утечки в ней маловероятны - жесткая вертикаль, замыкающаяся на единственного человека, отсутствие какой-либо политической оппозиции, сильные позиции спецслужб...
Так что если там что то произошло, то об этом узнают все одновременно. В свое время. А пока... Слава Богу, что у владыки все в порядке, а за остальное я не особо переживаю.