Сегодня мне вместе с Димой supra300, Сергеем eschgoltz и Мариной seaseas случилось принять участие в пресс-завтраке, который устраивала компания Uber, по случаю годовщины своего присутствия в Екатеринбурге. Что же произошло за этот год? Почему компания считает, что в городе жить лучше без автомобиля, как и за счет чего развивается Uber, какие перспективы развития и что нового ждет как водителей, так и клиентов Uber, мы узнали сегодня.
Москва и Нью-Йорк, Лондон и Монтевидео, Шанхай и Женева, Кейптаун, Казань и наш Екатеринбург. Что общего у этих городов? Uber! Сервис, позволяющий одним нажатием кнопки на смартфоне заказать автомобиль с водителем. Приложение работает в 400 городах 70 стран мира.
Uber - международная технологическая компания, основана в Сан-Франциско в 2009 году, создатель одноименного мобильного приложения по вызову автомобитей с персональным водителем. - Мобильное приложение, соединяющее миллионы пользователей с водителями по всему миру (доступно в AppStore, Google Play and Windows Market) - Россия (11 городов): Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Сочи, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа, Красноярск - СНГ: Беларусь, Казахстан и Азербайджан - Приоритет в России - развитие бизнеса в городах- миллионниках На сегодняшний день компания оценивается почти в $70 млрд.
01. Завтрак прошел в ресторане Monk. Я впервые в этом заведении, которое находится в самом центре города.
02. Обслуживание было на высоком уровне.
03. Традиционные блогерские "пиченьки"
04. Немного мясного...
05. И горячее.
06. Александр Костиков, директор по внешним связям Uber в России. Он рассказал о том, что произошло с компанией в Екатеринбурге за год.
07. За год екатеринбуржцы проехали вместе с Uber около полутроа миллионов километров!
08. По мнению представителей компании, держать в городе личный автотранспорт становится невыгодным. Ну с этим бы я поспорил. В Москве может быть - пробки, отсутствие парковочного пространства и прочие "прелести" столицы, ровно как и зарплаты может быть и позволяют пользоваться услугами автомобитей с водителями, но вот к примеру у нас в Екатеринурге без машины сложно. Или без велосипеда.
09. Мне, как человеку, поработавшему в Яндекс-Такси были интересны цены передвижения и заработная плата водителей. Цены на картинке ниже, заработные платы - по заверениям представителей компании в районе 60-70 тысяч рублей (с учетом пятидневной рабочей недели) и полного рабочего дня. Хотя в Uber можно работать в любое свободное время. Но требования достаточно высоки.
10. Вот эти требования. Договора заключаются только с юридическими лицами. И никаких "джамшуток".
11. Рассказали нам и о некоторых "фишках" компании. Так, например, именно у нас было проведено разделение автомобилей на эконом и комфорт классы (благодаря чему в "автопарке" появились совмременные отечественные автомобили Lada Vesta, Lada X-Ray и автомобили "бюджетного" класса). Именно у нас тестируется возможность оплаты такси не только с помощью банковской карты, но и за наличные (совсем скоро это станет общей практикой). Для кого то это очень удобно, для кого то не очень, но то, что это появилось не может не радовать!
12.
13. Среднее время подачи автомобиля в Екатеринбурге - 6 минут. Это в два раза быстрее, чем среднее время подачи кофе в городских кафе. К слову, в крупных городах США такой показатель составляет порядка 3 минут или даже меньше. В этом плане нам есть куда стремиться. Хотя, если уж честно, бывает что и Uber не вызвать. Никого не вызвать! Такой уж город заколдованный!
14. А тут в спойлере промокод, которым вы можете воспользоваться и получить бесплатную поездку до 300 рублей!
В общем, мне показалось, что у компании, несмотря на серьезную конкуренцию в Екатеринбурге есть будущее. И оно обусловлено прежде всего качеством предоставляемой услуги. И ценой. И еще раз качеством.
PS: Поставил приложение на свой Android. На днях попробую сам и обязательно расскажу о своих впечатлениях!