Вчера в подъезде прямо у лифта мы с Полиной наткнулись на приклеенный к стене листок. Листок призывал принять участие в "акции по реализации конфискованного товара". "Гражданская служба реализации" (!?) предлагала купить дубленки и обувь по ценам, сниженным аж до 70 %!
Видимо по замыслу рекламных креаклов, слово "конфискат" должно как то магически действовать на умы потребителя и заставлять их бежать за кожаными куртками, тем более что продажа "не более пяти штук в одни руки".
Продажа товаров, не соответствующих ГОСТу, которого давно нет - подумал я? Ой лукавят, улыбнулся я, и не ошибся...
Прямо тут же, в подъезде, в почтовом ящике лежала еще одна бумажка с логотипом "Раменское", которая извещала уже о другой акции - "Акция Терминала", которая по мнению рекламщиков связана уже не с конфискатом, а в связи с "большим объемом производства"...