Хочу ездить как в Курске!

Dec 23, 2015 21:23

Посмотрите внимательно друзья на эту, в принципе не новую новость:
"Согласно постановлению, тариф на проезд пассажиров за одну поездку и провоз одного места багажа в частном общественном транспорте Курска составит: в автобусах особо малого класса («Газель», «Форд», «Хендай») - 12 рублей, малого класса («ПАЗ») - 11 рублей, среднего и большого класса - по 10 рублей.



Куряне бурно отреагировал тогда на повышение стоимости билетов: «Если дорожает проезд, то пусть ужесточат контроль за перегруженностью маршруток, а то набивают как селедок в бочки! В «ГАЗелях» пассажиры ездят стоя. Почему это никто не контролирует?! Техническое состояние многих автобусов отвратительное. Выхлоп от «ПАЗика», как от БТР, идет в салон. Кто им техосмотр проводит?"

Друзья, коллеги, читатели! Екатеринбуржцы! Обратите внимание! Эти Куряне жаловались на повышение аж до 12 рублей!!! Мы при наших 23 молчим! А с учетом того, что транспортные предприятия Екатеринбурга по некоторым сведениям находятся практически на грани банкротства, поговаривают о неизбежном повышении тарифа до 26 рублей для всех видов транспорта, уже с 1 января 2016 года.

Что же делается с проездом в других городах страны?

Сочи На удивление в Сочи маршрутки дешевле общественного транспорта: 19 рублей за автобус против 17 рублей за скоростную езду на маршрутном такси с горячим южным парнем за рулем. В среднем житель Сочи с такими ценами должен тратить около 90 рублей на проезд, но жители утверждают, что даже с активными перемещениями тратят около 68 рублей. В основном, передвигается на маршрутках - видимо, секрет экономии именно в этом.

Симферополь До сих пор перемещения по Крыму буквально заставляли плакать от зависти питерцев и москвичей. Шутка ли, проезд в троллейбусе за 5 рублей?! С января этого года поездки по городу стали дороже: 7 рублей стоит поездка на троллейбусе, 10 рублей - на маршрутке. «Город у нас маленький, поэтому утром чтоб добраться до работы достаточно одной маршрутки», - говорят жители. То есть даже очень активный человек за день потратит на проезд от силы 50-50 рублей.

Владивосток Во Владивостоке «безлошадные» жители пользуются маршрутками, либо автобусами. Троллейбусов в городе нет, трамвай сохранил всего лишь один маршрут. Проезд на общественном транспорте стоит 19 рублей, маршрутка по городу стоит столько же, загородные маршруты - от 30 до 80 рублей. Съездить куда-либо можно на одном автобусе, потому что город все-таки небольшой.

Красноярск Судя по ценам, жители этого сибирского города предпочитают перемещаться на трамваях и троллейбусах - 17 рублей за проезд вместо 22 рублей за проезд в автобусе. В среднем за день активный житель Красноярска потратит в транспорте 85 рублей, или от 65 до 100 рублей, как подсчитали жители города.

Омск В Омске в списке видов общественного транспорта появляется метрополитен: 18 рублей за поездку. 17 рублей стоит проезд на автобусе, 20 - в маршрутке.

Новосибирск Как говорят многие жители Новосибирска, самый популярный транспорт в этом городе - метро (17 рублей) и маршрутки (23 рубля). «Если двигаться по самому скромному маршруту: маршрутка+пересадка на метро, еще раз метро по дороге на тренировку, и потом снова метро и маршрутка, получается 97 рублей», - подсчитали жители.

Москва Дорогая наша столица дорога во всех отношениях. Разовая поездка на метро здесь стоит 50 рублей, на маршрутке - 30-35 рублей, на автобусах и трамваях - 40 рублей. Цены так высоки, что выживания ради москвичи активно пользуются разными тарифными опциями и проездными, которые сокращают стоимость разового проезда до 30 рублей. Тем не менее, за разовое катание по Москве гость города заплатит примерно 210 рублей.

Санкт-Петербург С 2015 года проезд в петербургском метрополитене стоит 31 рубль, так что не зря встревоженные новостями петербуржцы в декабре прошлого года запасались жетончиками. Цены на проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах повысились до 28 рублей, а вот маршрутки пока курсируют по старой цене в 36 рублей. Житель окраины в день тратит на проезд 150-170 рублей - это минимум затрат на транспорт без учета маршруток, только с метро и наземным транспортом.

И все же, как и пару лет назад, давайте все вместе скажем нашим городским властям:

ХОЧУ ЕЗДИТЬ КАК В КУРСКЕ!!!

Предлагаю поддержать нашу хотелку, как только кто может: постами, репостами, ссылками на запись, собственными постами - без разницы!




Кризис, Транспорт, Мнение, Тарифы, Общественное мнение, Екатеринбург

Previous post Next post
Up