Вчера после того, как руководитель
Яндекс-Такси в Екатеринбурге Алексей
sokhovich Сохович настроил мне приложение, вечером я решил выехать на линию. Поужинал, и часов в семь вечера выехал из дома, в надежде что уж сегодня то что нибудь да сработает.
Чем Яндекс-Такси отличается от других, сколько я заработал за 5 часов поездок, об особенностях оплаты, о пассажирах и о моих впечатлениях этот пост.
Начну с того, что в Яндекс-Такси стоит очень удобное приложение Яндекс-Таксометр. Включив его, и набрав пароль, ты подтверждаешь, что ты на линии, и начинаются сыпаться заказы... Удобство приложения в том, что оно сразу же показывает адрес, куда необходимо везти клиента, и за сколько минут надо добраться до места вызова.
Заказов на удивление много, и они летят один за другим. Если не успел его принять - заказ забирает другой водитель. Тебе остается лишь ориентироваться - сможешь ли ты к указанному времени добраться до места вызова такси.
Есть в приложении функция "Робот". Ты в нем забиваешь расстояние, в районе которого тебе могут приходить заказы. Я выбрал 2 километра, причем "Робот" "смотрит" реальное расстояние от места, где ты находишься до точки прибытия с учетом пробок на дорогах.
Поступает заказ, ты подтверждаешь его получение и едешь к месту вызова. Желательно не опаздывать, так как это влияет на качество обслуживания в целом, и не добавляет тебе рейтинга, как водителю.
Чем
Яндекс-Такси отличается от других? Ну во первых клиентом. Клиент, делающий заказ со своего мобильника или с интернетов, выгодно отличается от бабушек и гопников, звонящих в остальные службы такси. Это как правило человек среднего возраста, обязательно с мобилой в руках, культурный и вежливый (в основном). Есть конечно и такие, особенно постоянные клиенты Яндекса, которые чувствуют себя в машине как у себя дома, но при этом не позволяют себе ничего лишнего.
Такие клиенты как правило не скупятся на чаевые, и округляют сумму на таксомоторе в сторону увеличения.
Оплата. Как наличными, так и по безналу (с помощью карты). Деньги, которыми клиент оплачивает через интернет, тебе обналичивают по средам в таксопарке, а могут просто выслать на карточку. Естественно на приложение приходит сообщение о форме оплаты - нал это или интернет.
Вчера с 19.00 до половины первого ночи я сделал 8 выездов. Заработал наличными 1900 рублей и 400 по интернету. То есть за вечер практически 2300 как с куста. Особо не напрягался, на вызовы успевал... Ездил и в аэропорт, и в "пикуля" в районе Рощинской, где все перекопано и перерыто. В каких то непонятках мне помогал по телефону Алексей
sokhovich . До половины первого заказы не переставали сыпаться. Только поняв, что я не высплюсь с утра, я решил остановиться и поехал домой. Но не успел выйти из приложения и мне прилетел очередной заказ на Уралмаш. 500 рублей потратил на бензин, потому что работая практически не замечаешь, как он заканчивается. Думаю, если работать с утра до вечера - 4-5-6 тысяч за день можно смело зарабатывать. Хочу отдельно посвятить этому целый день и попробовать проработать день.
(Один водитель вчера по секрету поделился со мной: за 24 дня, которые он выходил на линию в Яндекс-Такси, заработал 110 тысяч от пассажиров.)
Впечатления. Когда втягиваешься в работу, то сам становишься как робот, в обязанности которого входит слежение за поступающими заказами, за навигатором, за дорожной обстановкой, периодически переговариваясь с клиентом (но как правило они в своих девайсах "висят"). Иногда просто не замечаешь, как заканчивается бензин. Работать можно, и мне пока видится, что
Яндекс-Такси выгодно отличается от предыдущего моего опыта с "Тремя десятками". Но может быть, что просто вечер такой удачный попался - не знаю. Буду посмотреть дальше.
Вот такой вчера получился вечер. И что бы вы не говорили, что и 2300 за вечер работы это мало, меня пока это устраивает. И (смешно сказать) даже немножко тянет сбежать с работы и включить программу на телефоне! ))