Мой первый вечер в качестве водителя такси...

Oct 09, 2015 09:53

Кризис заставил искать дополнительные источники дохода. Немного поразмышляв, послушав "бывалых", почувствовав, что ЖЖ в этом смысле мне не помощник, я решил пойти в такси. При обилии в городе разных таксофирм и фирмочек, выбрал "Три десятки". Во первых на слуху, во вторых меня устроили их предложения, в третьих - просто тянуть уже дальше не было сил.
Приехал к ним в офис. В кабинете двое уже проходили собеседование. Присел на стульчик и я...



Представил документы на машину, паспорт, права... Пока их копировали и проверяли, мне дали поизучать "Правила работы...". В общем то стандартные правила, в которых общение с клиентами должно быть "только на Вы", общение с оператором через свой позывной. Машинка должна быть технически исправна без кузовных дефектов. Важно - в машине должно быть детское удерживающее устройство. Водитель должен помочь клиенту в погрузкой и выгрузкой багажа...
Кстати, если клиент пытается сесть в машину в грязной одежде, в нетрезвом виде, или в состоянии наркотического опьянения (как его распознать то...), водитель вправе отказаться от заказа по согласованию с диспетчером.

Вся работа построена на работе с мобильным телефоном, подключенным к Интернету. На мой телефон, после проверки анкеты установили программу, и все, начиная от приема заказа и расчета его стоимости происходит через нее. Программа "видит" тебя вместе с диспетчерами, а ты сам можешь определить радиус 500 м., 2 км, 3 км, 10 км, чтобы заказа, при наличии таковых поступали именно из этого радиуса. Приложение интуитивно понятное, рассчитано даже на тех, кто в интернетах совсем ничего не понимает.

Кстати, при проверке проверяется знание улиц города. Вам предлагают список из 20 улиц, а вы должны указать район. Я правильно определил 16. Две улицы "не узнал", так как они новые в Академическом районе, и две записал как ВИЗ, вместо Юго-Запада... Но проверочку прошел!

Конечно сразу же захотелось проверить как все работает! в 23.00 я приехал в Билайн на старт продаж iPhone 6s, а через полтора часа решил попробовать как это все работает.

Нажал в программе, что я "на линии". Тут же поступил заказ - бар Gordons на Малышева. Благо ехать было всего три минуты, и я посадил своего первого слегка подшофе, пассажира. Увез его на Ясную за 100 рублей!
Только отъехал с Ясной, нажал в программе "свободен", приходит заказ на Репина. Долго искал подъезды к дому, так как все перегорожено шлагбаумами, перезвонил клиенту, он объяснил куда надо подъехать. Вышел мужичок на костылях и по всей видимости его супруга. Им надо было ехать на Гаринский переулок, мужичок мне дорогу сам показывал, как удобнее проехать. Заработал еще 140 рублей. Высадил их, тут же прилетает заказ аж на 8-й километр Сибирского тракта! От этого заказа я отказался, и нажал в приложении "уход с линии".
Поехал домой, заработав 240 своих первых таксомоторных рублей. Минус 18% диспетчеру, плюс 40 рублей за интерактивный заказ (пока не разобрался что это такое)...

С учетом того, что проценты снимаются с твоего депозита, который ты себе заводишь в банкомате "Трех десяток", я вчера положил на него 500 рублей. После двух поездок с учетом вычетов процентов и плюсов от интерактива, баланс 497 рублей. Плюс 240 заработанных. Итого гешефт за час-полтора - 237 рублей.

В субботу попробую поработать подольше. Обязательно напишу. Может быть сегодня вечером покатаюсь... Говорят в пятницу довольно много заказов.

Для меня это хоть какой то выход из сложной финансовой ситуации, так что мне не в лом. Правда на субботние посты времени не будет, но тут уж, как говорится выбирать не приходится. Или работать, или удовольствие получать!




Кризис, Опыт, Такси, Три десятки, Работаем чо, Екатеринбург

Previous post Next post
Up