Маленькие приятности от
Coca-Cola. Позвонили из доставки и спросили куда привезти "посылку из Москвы". Через час уже были дома, и мы с любопытством вскрыли содержимое коробки.
01. Посылочка оказалась наполнена четырьмя бутылочками новой Coca-Cola Zero, и двумя бокалами.
02. Дети тут же с радостью оприходовали содержимое коробки, даже не оставив ни грамма ее получаталю! Кто бы что ни говорил о вреде этого напитка, по данным Canadean, за последние 15 лет продажи напитков под брендом Coca-Cola в России выросли в четыре раза - с 211,8 миллиона литров в 2000 году до 859,1 миллиона литров в 2014-м. Доля на рынке безалкогольных газированных напитков увеличилась соответственно с 9 процентов до 18,5 процента.
Я не успел попробовать эту Зеро, но судя по бурному обсуждению детей - она им очень понравилась! Спасибо Coca-Cola за меленькую, приятную неожиданность! )