Поддерживаю Людочку
otevalm в
Алё, Мегафон!!! Ибо так нельзя!
Позвонила дочка в крайнем возмущении! Решила она воспользоваться услугами компании
"Мегафон" для работы с мобильным интернетом 4G и что из этого вышло?...
С декабря месяца все шло нормально.
В начале апреля "по ошибке", операторы списали деньги с карты в неизвестном направлении... Последовали странные объяснения: "... возможно, у Вас уже был номер "Мегафона" с задолжностью..."
На минуточку, в эту компанию обратилась впервые!
Как оказалось, у её мужа была с "Мегафоном" такая история, но он разбираться с ними не стал.
Дочке оператор обещал, что в течении 7 дней уладят недоразумение. Все сроки прошли, в итоге имеем: отрицательный баланс, связаться ни с кем невозможно!
Новый разговор с оператором ни к чему не привел, связать со специалистом отказались, никакие номера, для решения проблемы, оператор Олеся давать не захотела, велела идти в компанию и там на месте разбираться!
Люди работают и ходить разбираться времени у них нет - это очевидно. Складывается впечатление, что за счет новых клиентов, компания покрывает свои убытки!
Жду объяснений от Мегафона!