Выбираем лучший туристический бренд России

Mar 06, 2015 15:39

Несколько десятков логотипов и слоганов поступило на всероссийский конкурс идей по созданию туристского бренда России. Федеральное агентство продолжает прием работ, который завершится 30 апреля. Через месяц конкурсная комиссия отберет по пять лучших слоганов и логотипов для проверки по базе Роспатента. Итоги конкурса будут подведены 15 июля 2015 года.



По правилам конкурса, в слогане, раскрывающем туристические богатства России, должно быть не более пяти слов. Это, видимо, жестко ограничило авторов.



Авторы слоганов попытались сопоставить разные части России с миром («От сердца России - для всего Мира», «Ценности России - для всего Мира», «Россия, открытая миру»), презентовать достоинства государства («Россия - страна сокровищ», «Россия - страна, где сбываются мечты», «Россия - страна друзей». Некоторые считают, что «Отдыхая у нас, можно позабыть даже про сон» или просто предлагают «Начни свой путь!».

К логотипу предъявляются менее строгие требования. Он должен представлять собой изображение, включающее в себя «выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации». Поэтому авторы графических изображений проявили более богатую фантазию. Среди логотипов, представленных на конкурс - история России в черном цвете от избушки до небоскреба, радужная ромашка, многочисленные стилизации матрешек, сердец и российского флага, совы, воздушные шары и собор Василия Блаженного.

Предлагаю вам полюбоваться на некоторые работы.














(с)




Россия, Конкурс, Бренд

Previous post Next post
Up