Одно время я возглавлял Общественную приемную Губернатора Свердловской области в Верхотурье. Девяностые годы, их середина пришлись на очередные выборы Губернатора Эдуарда Росселя.
Работы было полно - у местной власти, которая тогда возглавляла возглавляла дотационное Верхотурье, в котором когда то было всего два крупных предприятия завод Химпром (на котором выпускали канифоль) и коньковый завод (да - был такой), да и те сдулись, не было ни копейки на решение внутренних проблем. Тогда то и началось "возрождение" духовной столицы Урала. Построили гостиницу, начали реставрацию храма...
Впоследствии конечно все заморозилось и встало мертвым грузом на долгое время, ну а тогда там работы хватало. Письма и обращения к Губернатору шли каждый день, пачками. В каждое надо было вникнуть и растормошить местную власть, ну а если не получалось - тогда к решению проблем подключалась область.
На фотографии под катом - один из приездов Губернатора Эдуарда Росселя в Верхотурье. Я рядом с ним молод и худощав )), и говорят, что чем то очень похож на Росселя! Да и отчество у меня Эдуардович! )) Не находите?
Как то приехал Иосиф Кобзон с группой артистов. Попросил провести его по храму. Остановился у раки с мощами Святого Праведного Симеона Верхотурского... Что это, спрашивает? Рака - говорим с мощами. Мощи, мощи - начал вспоминать Кобзон... Кто то ему из его бригады подсказывает на ухо - помните мол, в Киево-Печерской лавре такие же мы видели!?
Ах - мощи! Ну как же, как же - конечно знаю... ))
Было трудно, но интересно! Гонял за 300 километров туда и обратно три раза в неделю!
Но закончились выборы, и я написал предложения в Правительство о необходимости сохранить там Общественную приемную и функционал представителя Губернатора в духовной столице Урала. Чтобы развивать не останавливаясь! Но... Выборы ведь прошли, Россель победил и мне сказали, что необходимости в этом нет. Свернули приемную. Теперь говорят, снова пошел процесс восстановления, но это уже не моя история... Посмотрим.
(Просто вспомнилось вдруг...)