У меня тройка в четверти, по английскому.
Все диктанты лично диктовала, все тексты сама писала. Тексты, кстати, были выверены по самое немогу. Если хоть в одной букве сомневалась, естественно, сверялась со всем, с чем только можно сверить. Хотя, говорят, Шекспира тоже не было, как и Ленина.
Пыталась донести про неправильные глаголы. За thought даже четвёрку нарисовали, потому что "думал" круче, чем "думать", а думать ещё не проходили.
Я просто не успеваю за ходом мысли создателя программы обучения. Комиксы, которые надо уже уметь читать, не включают и половины заданых для запоминания слов. Во втором классе, на последней странице учебника, что-то вроде скриншота форума непонятливых родителей и доброжелательно отвечающего им Создателя:
Меня не интересует, почему не объясняются правила грамматики. Меня не интересует, зачем детям вырезать и клеить на уроках английского.
Меня интересует, почему мы должны тратить херову тучу времени на домашнее задание, при условии, что большая часть этого задания к изучению языка не имеет отношения в принципе.
Вот последнее задание было. Фото членов (или уж на крайняк члена) семьи за каким-то занятием. В идеале, нужна была такая типа рекламная, но настоящая фотка. Мама, папа, сын, собака, кот, дочь и хорёк(желательно) играют в мяч на залитой солнцем поляне.
Получив задание, мы сразу же побежали фоткаться на поляне, не забыв купить хорька, забив на остальные предметы. Более того, мы ещё и рванули сдавать флешку в печать. Потом все вместе забрали эти фото, и остаток недели потратили на подпись к этой красоте. В стихах, на восемнадцать строк. Ага.
Конечно же, отдувался за всех кот. Член семьи? Член. Сделали коллаж из двух фото. На одном спит, на другом несёт мою шапку из меха любить есть. Подписали, что мол, с мышью попутал.)
В комментариях к посту, где кот на видео делает "искуственное дыхание" многие верили, что спасает:
Училка тоже должна была поверить, что ест.
Неужто засомневалась?