Висит в топе бесподобный высер:
https://trim-c.livejournal.com/4089950.html оплакивающий судьбу трех "члэкинь" ОУН (М), которых проклятые Советы то ли расстреляли, то ли отобрали кусок сала. А они двух евреев спасли, из 8 тысяч уничтоженных в Умани.
Обратимся к непосредственным очевидцам этой трагедии:
"Показания пленного, обер-лейтенанта Эрвина Бингеля. Датировано 1945 годом.
«Утром в 10.15 послышалась беспорядочная стрельба и жуткие человеческие крики. Поначалу я не понял, что происходит, но подойдя к окну - увидел широкий вид на городской парк и все последующие события там происходили на моих глазах и на глазах моих людей, которые собрались в комнате. Украинская полиция на лошадях вооруженная пистолетам, ружьями и шашками бешено носилась по городскому парку. Насколько мы могли понять, они гнали перед собой людей - мужчин, женщин, детей. Затем по этой массе людей открывался ураганный огонь. Оставшихся в живых рубили шашками. Подобно каким-то нелюдям, орда украинцев, спущенная с цепи офицерами СС, остервенело топтала человеческие тела, зверски убивая невинных детей, матерей, стариков, чья вина была только в том, что они не погибли во время основной акции массовых убийств, и теперь вот их расстреливали и добивали как на охоте на диких животных».
Эти показания каталогизированы "Яд вашем", определивших исполнителей как.....Абсолютно точно - членов ОУН (М) из числа украинской вспомогательной полиции. Айя-яй, их то за что, они ведь двоих спасли! Остальных, правда с бабами и детишками, шашками порубили. Но ради блага же.
Но мякотка не в этом. Мякотка в том, что профессоры Турова - ОТТУДА. Из того же времени.
Читаем далее в показаниях:
"Описание этой облавы украинская пресса снабдила заголовком «Страна уничтожает своих мучителей».
В последующие часы нам представилась вот какая картина. В городском парке Винницы находится цистерна для воды. К ней со всей округи свозили трупы; это была лишь часть убитых евреев. Трупы сложили в упомянутую цистерну слоями и засыпали хлорной известью.
Их оказалось двести тринадцать. Когда все закончилось, пришли люди и замуровали отверстие. С последним положенным кирпичом кровавое деяние было надежно спрятано - но вовсе не забыто.
Мы сделали все, чтобы в будущем мы могли представить доказательства. Были сделаны фотографии, составлены доклады о событиях, подписанные свидетелями, - эти документы должны были стать уникальными доказательствами. Насколько мы были правы, поступая так, свидетельствует настоящий процесс. Мне тем временем пришлось оставить Винницу и со своей ротой взять под охрану железнодорожную линию Винница − Умань.
Как-то у меня оказалось неотложное дело во Львове. Я взял машину и уехал. Когда мы проезжали Винницу, водитель внезапно остановился возле продавца газет, мой переводчик купил газету и прочел мне из нее странное сообщение, которое так меня поразило, что я решил досконально выяснить это дело.
В этом официальном газетном сообщении говорилось, что в городском парке Винницы найдены двести тринадцать трупов, и что, по всей вероятности, эти люди были расстреляны русским ГПУ. Утверждалось, что на это указывает способ, которым они были убиты. В конце статьи приводились фамилии компетентных врачей, подтверждавших это предположение.
Компетентные врачи были из Прибалтики, Польши, Бельгии, Голландии, Норвегии и с Балкан. Все эти господа, разумеется, под руководством нескольких немцев, были готовы подтвердить - и подтверждали - что им якобы известны методы русского ГПУ, в частности, специфические методы расстрела."
Борцам с кровавой Совдепией, не приходит в голову, что последняя поступала с "национальным украинским освободительным движением" с максимальным гуманизмом и милосердием. И что когда представится случай, замазавшихся в крови, упырей, больше никто агитировать и амнистировать не будет.
Методы будут абсолютно другие.