Как справедливо заметили после
"урока истории", в Мексике есть свои "Херои Крут", которым посвящен мемориал в Мехико. В битве за замок Чапультепек, шестеро подростков-кадетов сбросились со стен, чтобы не сдаваться в плен проклятым ордам американских жидобольшевиков осадившим Мехику.
Причем если изучить этот трагический эпизод пристальнее, открываются впечатляющие подробности. Как оказалось, Мексику к тому времени возглавлял.... возглавлял.... возглавлял... Анто́нио де Пáдуа Мари́я Севери́но Ло́пес де Сáнта-Áнна-и-Пéрес де Лебрóн. Тот самый, кто начал и грандиозно проебал войну с Техасской Народной Республикой, подписал Минские Домовлэнности в Веласке и сбежал в местный Ростов после очередного майдана.
Этот колоритный персонаж и до кучи военный преступник, с началом американо-мексиканской войны, не смог усидеть в своем кубинском Ростове, и обратился к противнику, терзающему клиньями кавалерии его многострадальную Родину с четким предложением. Анто́нио де Пáдуа Мари́я Севери́но Ло́пес де Сáнта-Áнна-и-Пéрес де Лебрóн ничтоже сумняше попросил у США 30 миллионов долларов, беспрепятственный пропуск в Мексику для спасения Отчизны, и последующую амнистию. Взамен Санта де мать его Анна всего лишь пообещал полный развал "нэпэрэможного мэксиканского вийська" и любые территориальные уступки после безоговорочной капитуляции. Хитрые американцы немедленно согласились, сбив сумму до 5 миллионов, при сроках "когда-нибудь потом, но скорее всего никогда".
Анто́нио де Пáдуа Мари́я Севери́но Ло́пес де Сáнта-Áнна-и-Пéрес де Лебрóн прибыв в Мехику обратился к собравшимся со столь пламенной речью, что его тут же на майдане избрали пожизненным гэтьманом Мексики. После этого у мексиканской стороны не осталось ни одного шанса в войне.
А когда орды американськых большевиков осадили Мехику, Санта-Анна снял с обороны КРУТых стен замка Чапультепек единственную полноценную инженерную бригаду со всей артиллерией и оставил в фортификации сброд в виде патриотических подростков и крестьян с вилами. Командовать обороной Чапультепека он назначил древнего генерала Браво, про которого "подэйкувалы", что он к тому времени не выходил из состояния старческой деменции. На все вопли о помощи, Санта-Анна отвечал однообразными депешами, что кавалерия будьоннэса прискачет на помощь, но "когда-нибудь потом, но скорее всего никогда".
Американцы учитывая обстановку на фронте, слабо подготовились к штурму Чапультепека, и понесли приличные потери при штурме, главным образом от дружественного огня. К тому же штурмовым группам забыли выдать амуницию в виде лестниц, и батальон морских пехотинцев уныло бродил под огнем у стен крепости, пока его командир Томас Майн Рид (тот самый Майн Рид, который без головы) ускакал в тыл за лестницей. Но лестницу в конце концов нашли. И как только первый морской пехотинец поднялся на стены Чапультепека, его храбрые защитники разбежались. Генерал Браво по причине возраста не смог убежать, а лошадь у него украли, и был взят в плен первым морским пехотинцем поднявшимся на стены.
Санта-Анна по сути сдавший Чапультепек противнику, наблюдал за этим с горки в подзорную трубу. Как только он убедился, что крепость пала, он обратился с пламенной речью на полтора часа, что мексиканский флаг не должен попасть к подлым гринго. Шестеро пионеров-героев (они так и называются в Мексике) услышав речь гэтьмана Анны бросились к флагу. Американцы не обращали на них внимания, слоняясь по Чапультепеку. согласно апокрифу пятеро погибли, а шестой завернувшись в мексиканский флаг, "разбежавшись прыгнул со скалы". Флаг крепости Чапультепек достался таки противнику, если не верить воспоминаниям Санты-Анны, где Дева Мария тут же подхватила мексиканский флаг с поля боя, села на лошадь убитого кадета и три раза обскакала вокруг Мехики с воплями "Вива ля Мексика".
Американцы не обратили на это никакого внимания, потому как занимались любимым делом - вешали пленных на стенах Чапультепека. Казнили перебежчиков из Ирландского "добробата" "нэпэрэможного мэксиканського вийська". Так количество героев мэксиканськых Крут выросло даже после падения крепости.
Итогом падения Чапультепека, стало падение Мехико и поражение в войне. Американцы не дали Санте-Анне ни ржавого цента, и он вынужден опять отправляться в Ростов, на Ямайку. Оттуда его извлекли на должность президента (естественно после очередного майдана), для "сделки Века", чтобы продать очередной кусок Мексики за символические 10 миллионов долларов. Санта-Анна немедленно украл эти деньги, провозгласил себя пожизненным гэтьманом всея Мексики (в третий раз) и потребовал, чтобы к нему обращались "Его Ясновеличие". Местные не поняли такой шутки, отняли деньги, и вернули после очередного майдана "Его ясновеличие" в Ростов, только уже в Колумбии.
Вы будете таки смеяться, но Санта-Анна был.... кондитером. Он торговал камедью для производства первых жевательных резинок.
История, что блять характерно, сослагательна.