Aug 06, 2009 09:03
Не складываются у меня отношения с Хорнетом. Предыдущий владелец его, правда, сильно ухайдокал - большей части винтов и креплений обшивки нету, та часть которая есть - или не оригинальные винты, или резьба сорвана.
Весной поменял свечи, воздушный фильтр, масло, охлаждающую жидкость (то что оттуда вытекло вобще сложно описать - по цвету и запаху - просто вода но в которой плавало что-то серо-коричневое, в связи с чем полностью промыл все систему охлаждения но и то не до конца, видимо). Поездил пару раз. Странные ощущения - как мотор прогреется, начинаются глюки на низких оборотах, когда мотор под нагрузкой (т.е. на троганье с перекрестка, например). Глюк состоит в провалах тяги - газу даешь, а обороты падают, даешь еще, обороты падают, даешь еще - и тебя выстреливает с перекрестка нафик. Очень стремно. Плюс расход бензина совершенно нездоровый. Отрегулировал зазоры клапанов (что интересно - все впускные в норме, а из 8 выпускных - у 6 были зазоры больше чем положено), отсинхронизировал карбюраторы. Вчера прокатился опять. Стало лучше, но все равно имеют место те же провалы. Только теперь на теплой погоде мотор прогревается быстрее и больше и глюки ярче выражены.
Когда регулировал клапана обратил внимание, что свежепоменянные свечи имеют нездоровый нагар. Судя по картинкам и описаниям глюков - или воздушный фильтр засорен, или карбюратор дурит (неправильная смесь).
Короче, следующий этап - сегодня пойду карбюраторы снимать, смотреть и чистить. Из спортивного интереса - приведу в порядок и тогда продам эту таратайку - не сойтись мне с ней никак.
жисть,
техника,
мото