Собственникам плевать на наши жизни, у них бизнес...Пора власть применять. Закон принять за убийство

Nov 02, 2015 01:59

Оригинал взят у darkhon в Собственникам плевать на наши жизни, у них бизнес...Пора власть применять. Закон принять за убийство
Оригинал взят у pismadljaliz в Собственникам плевать на наши жизни, у них бизнес...Пора власть применять. Закон принять за убийство
          ...из жадности, приравняв к террористам!
            Мой друг Сергей Никитский (
nikitskij) провёл исследование о виновниках жуткой авиакатастрофы:


После каждой крупной авиакатастрофы, я пишу один и тоже пост про зависимость между возрастом самолета и катастрофами в России. Ведь, после каждой подобной трагедии, в продвижение определенных идей в массы, "вбухивались" миллионы долларов. Думаю, и сейчас начнется "пиар во время чумы"...

Хоть каким можно быть авиаэкспертом и вешать лапшу на уши с умным видом, но статистика, есть статистика. За два десятилетия с российскими самолетами была лишь одна катастрофа с самолетом возраста менее 10 лет! Это была катастрофа самолёта SukhoiSuperjet 100 в Индонезии (причем, это был экспериментальный полет)! Если учитывать абсолютно все катастрофы (с учетом терактов), средний возраст разбившегося самолета: 20 лет. Если не учитывать теракты и самолет сбитый ракетой - средний возраст самолета: 21,2 года. Получается, тезис, что в основном авиакатастрофы случаются именно со старыми самолетами полностью верен! И уж роли нет, косвенная или прямая зависимость, но она есть и она очевидна! Подробный анализ абсолютно всех авиакатастроф приведен здесь.

Запретить эксплуатацию самолетов еще хотели после авиакатастрофы в Татарстане, но одному акционеру одной авиакомпании, которой уже нет, удалось "втюхать" установку в российских СМИ, что летать на списанном старье, это нормально. Вы же понимаете, у людей бизнес на летающем старье - они хотят деньги зарабатывать, поэтому лучше они вложатся в статейки в СМИ и у продажных блогеров, чем купят новый самолет. Даже убедительно продвигали, типа таких экспертных заключений:

"20-летний самолет, который недавно прошел капитальный ремонт, не отличается от нового. Его разбирают до винтика, оставляют пустой фюзеляж, просвечивают рентгеном и ультразвуком, заделывают все микротрещины, проверяют агрегаты и системы на стендах, там, где надо, меняют полностью, там, где можно, ремонтируют. Самолет фактически заново собирается в техцентре, - рассказывает Роман Гусаров. - После этого возрастной самолет ничем не отличается от того, который сошел с конвейера завода только что. И через такие капитальные ремонты самолет проходит несколько раз в течение своей жизни. Когда и как - это все регламентировано производителем." Красиво да написано? Но статистика в российских суровых реалиях говорит о другом...

Особенно мне противны потребители авиауслуг, с пеной у рта доказывающие, что старый обшарпанный самолет это здорово. Зачем вам нужны старые самолеты? Вы хотите летать на грязных и полуразрушенных самолетах, которые якобы прошли все ТО? Например, не видел, чтобы техническое обслуживание как-то касалось салонов. В старом самолете, салон, как правило, оставляет желать лучшего. Конечно понимаю, что вы верите пустым словам, но не до такой же степени. Может, вы верите еще "специалистам" из МАК? Или вам нравятся летать на самолетах после Уганды? Когда авиакомпания экономит, она экономит в первую очередь на жизни людей. Я как потребитель хочу летать на новых и безопасных самолетах, и никак не могу понять тех, кто доказывает, что возраст для самолета и для потребителя не играет никакой роли, при этом эти подлецы, как правило предпочитают летать на новых самолетах...

Рекомендую обратить внимание, на 20 российских авиапредприятий (как раз небольших предприятий с кучей проблем и долгов), перевозят всего 14,5% пассажиропотока, при этом очень старый авиапарк (19,77 средний возраст - как раз зона риска). На их долю приходится большая часть крупнейших авиакатастроф в России. Об этом я писал еще 2 года назад, и там есть печально известная Когалымавиа. Летать ими крайне опасно, и дабы избежать новых авиакатастроф, уже наверно пора Следственному Комитету России и Росавиации начать проверки (я погуглил, многие также как и печально известная авиакомпания Татарстан в долгах, а значит экономят на безопасности!). Рекомендую, пылающим страстью к старью, выбирать эти авиакомпании для полетов...



Рекомендую другие посты по теме (они по прежнему актуальны):

Пост про зависимость авиакатастроф

Какими авиакомпаниями летать в России и мире?

Где узнать историю самолета перед полетом?

Оригинал взят у nikitskij в Им плевать на наши жизни, у них бизнес...
Poll

PS. Пора власть применять. Закон принять за убийство из жадности, приравняв т.н. "экономных" собственников и руководителей бизнеса к террористам!
          Я за введение смертной казни в России

беспредел, либерастия, уроды, чинуши, маразм, хуманы

Previous post Next post
Up