Околопобедное. О ленточках и культе Победы.

May 10, 2010 17:23

Я не люблю показуху пустую. Нет, эпатаж как средство достижения целей, как средство подачи информации имеет право на жизнь и место быть ему дано справедливо.
Мне не нравится, когда сугубо внешним антуражем подменяется суть и в виде антуража всё и заканчивается. На все эти деньги, которые пошли на закупку материала и тиражирование конечного барахла, можно тупо было бы раздать старикам-ветеранам пенсии, учитывая, что становится их с каждым годом, к сожалению, всё меньше и меньше.
Ан нет, чья-то светлая голова решила вместо решения социальных вопросов от дел перейти к словам. Теперь дорогие россияне регулярно обвешиваются ленточками, изображая почтение к заслугам прошлых лет. Причём на период до 9 мая стабильно недели три, и потом неделька ещё максимум после. Всё. Остальное время массам по одному месту и на ветеранов, и на Победу. И на ленточки, которые чаще всего заканчивают свою жисть полосатую в помойном ведре. Аллес, хорошо, попраздновали и будет. Ну изредка только поворчит кто-нибудь на тему "наши деды воевали, дедам нашим кланяться надо" и дальше по списку.
А вот что сказать хочу. Ни в коем разе не собираясь принижать подвиг предшественников, отмечу, что возводить в культ, да ещё и опошляя при этом танцами с попсой и нелюбимой самими же ветеранами песней про Победу в исполнении Лещенко, только один период истории и одно примерно поколение это означает автоматом принизить последователей, не менее достойных. Обращаю внимание, что подвиги современников замалчиваются а порой и опплёвываются либерально-интеллигентскими премудками на фоне подвига рождённых раньше 1927-го года. Впрочем, на фоне восхваления дедов общечеловеческие червячки не боятся же выставлять этих же дедов насильниками, гулаговскими палачами и рабами безжалостных упырей, радых любой подачке. Это не я придумал, это всё эти, с тель-авизора говорят и кино показывали, "Штрафбат" и "Сволочи" называется. Знаете, давайте будем хотя бы последовательными. А то мне это, извините, напоминает, вечный праздник День Психиатора, исправно отмечаемый пациентами профилирующего заведения. Впрочем, когда старинные гвардейские цвета раздаются направо и налево и надеваются абы как и абы куда, под лозунги о свободе нравов, то неудивительно. Типо это круто, баклан (с).
И что ещё бросается в глаза. Я, конечно, всякое могу представить и понять. Но вот за каким хреном и каким образом у нас появились ветераны войны середины 30-х годов рождения, да ещё и требующие к себе всеобязательного почитания и уважения... знаете, хочется порой тупо дать в репу. Да что далеко ходить, мой собственный дедулька 1930-го года выпуска служил в армии в начале 50-х годов прошлого века на Западной Украине, в "бендеровских" местах. И приравняли их недавно к участникам ВОВ. Выдали цацек, вестимо, льгот всяких. Ну льготы-то ладно, так мой дедок нацепил на себя значок участника Великой Отечественной и ходит, изображает из себя фронтовика.
Я после этого события лично его знать не желаю и все контакты с ним прекратил. Не, мне такой родственник не нужен. Если человек не понимает, что он делает, и почему этого делать не стоит - ну это уже терапия.
Да, воевали деды. Не думаю, что за этот бардак. И уж точно не за то, чтобы друзья чеченцев, евреев и американцев в структурах власти указывали нам и рассказывали за что мы воевали и тыкали нам нашу же Победу как жупел против "русского фашизма".










А теперь просто перепощу хорошие слова:
http://rusverdict.livejournal.com/40685.html
Александр Васильев, координатор по юридическим вопросам правозащитного центра "Русский вердикт":
- Победа во Второй Мировой войне - это величайшее событие новейшей истории. Это праздник многих народов мира и прежде всего - русского народа, поскольку именно его самоотверженность и героизм и предопределили победу в этой войне. Именно поэтому русофобы всех мастей, всеми правдами и неправдами пытаются исказить подлинную суть Победы бредовыми и оскорбительными измышлениями.
Чего только стоят кинофильмы вроде «Сволочей» или «Утомленных солнцем-2», в которых русские воины выставляются какими-то карикатурными чудовищами из агитационных брошюрок доктора Геббельса, или многочисленные заявления различных лжеисториков, договаривающихся в последнее время до того, что на фронте воевали исключительно штрафники, с одной винтовкой на десятерых и под дулами пулеметов заградотрядов. Я уж и не вспоминаю ставшие классикой этого грязного жанра сочинения Резуна или миф о миллионах изнасилованных немок.
Нанося удар по этой великой Победе, эта публика целится, прежде всего, в русский и братские ему народы, которые и сделали эту победу возможной. Они прекрасно понимают, что память об этой великой войне и о той роли, которую сыграли в ней наши деды, куда значимее для наших людей, чем сказки о либерализме, толерантности и прочих философских химерах. Надеюсь, что грядущий праздник напомнит хотя бы некоторым из наших соотечественников - кто они такие, кем были их предки, какие великие дела они свершали, проявляя чудеса храбрости и самопожертвования. Ну, а вспомнив о своей истории, придет время задуматься и о своем настоящем - та ли это страна которую защищали наши деды и прадеды, такой ли доли для своих потомков они хотели, не пришло ли время поменять что-то в нашем обществе и государстве, хотя бы из уважения к миллионам погибших на поле брани русских солдат?

Алексей Барановский, координатор информационно-правозащитного центра "Русский вердикт":
- Победа во Второй мировой войне досталась нашему народу дорогой ценой. Самые тяжелые потери понесли братские славянские народы: русский, украинский, белорусский. 85% боевых потерь на фронтах - русские, украинцы, белорусы. 90% боевых наград - русские, украинцы, белорусы. Поэтому с гордостью можно сказать, что эта Победа была, прежде всего, нашей Русской победой.
Что двигало нашими предками, когда не щадя свои жизни они шли в бой? Кто-то воевал из идеологии "За нашу советскую Родину!", кто-то - из патриотического воинского долга, но большинство воевало просто против оккупантов, вторгшихся на нашу землю. Русские защищали своё жизненное пространство, своих единокровных братьев и сестер, подвергшихся иноземной агрессивной экспансии. То есть, воевали из чувства национальной гордости, национализма. Сегодня, к сожалению, основная движущая сила той Победы - русский национализм - подвергается забвению. Когда человек говорит, что он гордится тем, что он русский, что Россия для русских (особо подчеркиваю, что в этом лозунге нет слова "только"), ему в ответ тут же тычут в лицо заезженными фразами: "Деды воевали"(ТМ), "И это в стране победившей фашизм" - и тому подобное. Деды воевали не для того, чтобы улицы русских городов заполонили полчища новых "трудовых" оккупантов, а ежедневные криминальные сводки с участием новых захватчиков напоминали сводки с фронтов. Об участии в той войне обласканного сегодня властями чеченского народа сказано немало, не буду повторяться (смотрите, например, книгу Игоря Пыхалова "За что Сталин выселял народы"), а о вкладе других народов Советского Союза наиболее красноречиво говорят цифры, которые я привел в начале.
Ветеран Великой Отечественной войны, житель Подмосковья Григорий Андреев накануне Дня Победы в 2009 году подвергся нападению двух кавказцев, которые сорвали с него боевые награды и избили. Несмотря на все усилия "Русского вердикта", целый год чиновники волокитили выдачу ветерану дубликатов наград. Казалось бы что проще? Ан нет - бюрократия-с. И вот ровно год спустя ветерану всё-таки вернули часть из похищенного - партизанские медали. Орден Войны же пока что не найден и не восстановлен. Надеюсь, что восполнят ветерану потерю не к следующему Дню победы, а раньше. Ветеранам нужна помощь и внимание каждый день, а не показное участие раз в год сладкими казенными речами.
Победа в Великой Отечественной войне в сердцах русского народа, а не в официальных агитках. И тем она ценна, и в этом залог её вечной жизни. С праздником!

http://www.pravoslova.info/article/2527

русофобия, уроды, Сталин, нацизм, история, хуманы, СССР, беспредел, нацмены, маразм, социализм, национализм

Previous post Next post
Up