Ровно год назад я сменил
Шевика 2004 года. На рейсталинговую Шниву (РШН) 2010 года.
Тут мы еще с транзитными номерами в районе Белорусского вокзала.
Первый выезд под глиссаду во Внуково. Заглавная фота сделана там же.
Шнива на даче
Ну что можно сказать про РШН в течение первых месяцев. Она стала значительно тише. Рычаг КПП перестал дрожать.
И самое интересное. Машину купил на камовской всесезонке, потом переобул АТшный Матадор МР76. Мысли были такие. Ну уж к 8му марта снега будет мало. Ну все наверно помнят когда сошел снег в 2012 году.
Ну если кто не помнит то напомню что только к апрелю начало что то таять.
В итоге два раза засаживался в снегу. Ну АТ резина не цепляется за него. И один раз довольно весело пытался тормозить на спуске около м. Калужская.
Вывод.
А не стоить экономить на зимней резине.
В конце апреля Шнива приняла участие в первом массовом шашлыкинге. Где она в общем проехала по полю (по которому не решился ехать подгодовленный Патруль), но с помощью героических усилий участников шашлыкинга.
Подробней
тут.
После этого была поездка в Торжок. В машину влезло 5 человек включая меня. Ну что можно сказать. Тесновато. Вещи девать некуда. Но доехали. В тесноте да не в обиде.
В начале мая поехали снимать прилет 787 в ДМЕ. И что вы думаете?
Конечно снова засадили Шниву. Можно сказать по неопытности. На заметил перпендикулярной колеи.
Общими усилиями тех же товарищей Шниву снова вытолкали. Правда с потерей заднего фонаря и кардана. "Порвал" модный ШРУсовый кардан.
Один из плюсов Шнивы это ее вес.
Ибо Гранд Широкий мы даже не шелохнули.
Подробней
тут.
Ну дальше уже проще. Ибо все подсохло. Но мы же всегда грязь найдем. И 12го июня (как раз после замены ШРУСового кардана на обычный). Я решил покататься в полях между Бутово и Щербинкой. Не один, а с классической нивой. Причем на правильной резине (BFG MT KM2) и самоблоком в заднем мосту.
В итоге засадили шниву.
AT не МТ мылится.....
Вытащил....
...шутка. :)
В июле случайно заехал на
Гремячий. Но было сухо и скучно. Но само место классное.
В августе 100-летие ВВС, Рязань (Дягилево), Кубинка (Правдивый), Серпухов (Дракино) и прочие места куда ездит споттерская Шнива.
В ожидание рейса из Эмиратов. В полях ДМЕ.
В сентябре мы с
тов. Береном и
Ленкой скатались на Шниве в Геленджик. Ну Гидроавиасалон все дела. Почему на машине. Ибо в 2008 и 2010 меня достала ситуация с общественным транспортом в Геленджике и окрестностях. Ну и опять же ты свободен.
Едем в горы
Преодолеваем горную речку
Горы и Шнива. А вот
так мы ездили в горы в 2008 году. Но на Шниве веселей.
Что еще можно сказать из опыта поездок на "дальняк". В машине поместилось три человека и багаж. Четвертый человек не влез бы, по причине занятости половины заднего сиденья барахлом, ну а багажник практически целиком занял чей то чумодан :). Сзади я даже пытался улечься.
Расход по трассе около 8и литров. Максималку давали 120, комфортная скорость 100-110. Да может не быстро, но зато без штрафов и не опасно.
Довольно много за рулем была Лена. Ей даже понравилось. Ведь так?
Октябрь.
Поездки на реконструкции в Бородино и Малоярославец. В Малоярославце очень пригодилась понижайка. Ибо подьем от реки был очень крутой.
Купил зимнюю резину Cooper WeatherMaster ST2.
И в конце ноября долгожданный снегопад и "споттинг" во Внуково. Полупустой МКАД, ты "летишь" обгоняя недопривод.
Лазием по первому снегу. Шнива довольна.
В декабре скатался на дачу.
Покатался по заснеженной Москве. Потроллил недоприводы на подьемах.
И выбрался на встречу Шниваводов.
Новый Год. Зима. Снегопады. Дворы не чистят. Появляются элитные парковочные сугробы.
Зима. цены на резину упали. И я таки купил себе BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 215/75 R15
В сравнение с Матадором МР76 205/70
Выбрался на Шниве на лед Москва-реки. Потягал ватрушку и мазду... :)
Шнива выступает в роли буксировщика "ватрушки".
Click to view
Вытаскивает Мазду 3.
Click to view
Пытался застрять по дороге на дачу.
Click to view
Но она сама выехала.
В Крылатском вытащил Гранд Витару
Click to view
В общем нам с Шнивой понравилось вытаскивать другие машины. Во дворе по моим следам паркуются недоприводы. В общем зимой Шнива рулит больше чем летом.
В общем как то так. Ах да на одометре сейчас около 43 тысяч километров. То есть за год мы проехали 27 тысяч. И проедем еще столько же и не раз.