Увы,

Sep 08, 2013 10:14

Оригинал взят у amiram_g в Увы,

Увы тебе, печальная Россия. Увы. Сложно выразить некоторые мысли, признаться. Сложно. Знаете, есть только один образ. Когда папа-алкоголик, страшный, грозный, ненавистный и любимый, который тебя бьёт, бьёт брата, бьёт сестру, бьёт маму, потом выходит во двор, в своей майке растянутой, и дальше прямо по Борису Рыжему

Гриша-поросенок выходит во двор,
в правой руке топор.
"Всех попишу, - начинает …он
тихо, потом орет:
падлы!" Развязно со всех сторон
обступает его народ.

Забирают топор, говорят "ну вот!",
бьют коленом в живот.
Потом лежачего бьют.
И женщина хрипло кричит из окна:
они же его убьют.
А во дворе весна.

Белые яблони. Облака
синие. Ну, пока,
молодость, говорю, прощай.
Тусклой звездой освещай мой путь.
Все, и помнить не обещай,
сниться не позабудь.

Не печалься и не грусти.
Если в чем виноват, прости.
Пусть вечно будет твое лицо
освещено весной.
Плевать, если знаешь, что было со
мной, что будет со мной.

Или эскадра Рожественского, которая шла долго к японским берегам, по дороге потопила каких-то несчастных рыбаков, и газеты ИХ писали - идут кровавые мясники, и оказались действительно кровавые - нещадно сгорели и потонули.

Почему я об этом думаю? Да вот посмотрел то видео, где молодые русские, по видимому, фашисты, ломали в Питере прилавки торговцев овощами, как хамили, как белоглазые питерские мусора, тряся жирами, с ленцою, вкупе с белобрысой мусорской давалкой в пилотке, принимали во всём этом участие.

Может быть, отождествил себя с громимыми, и оттого забоялся? Да, наверное. Хотя я считаю это чувство неправильным. Оно заставляет болтать глупости, и вообще, с ума может свести, сделать из человека идиота, вроде файбисовича или рубинштейна.
Странное чувство. И копаться в нём неприятно, хотя и отчего-то хочется, как в детстве ковырять пальцем в пупке. Сейчас уважаемый мною Темур Варки пишет о том, что теперь в Кулябе или Душамбе русские старушки с семечками, тем не менее, не будут обижены таджикскими ребятами, я, конечно, понимаю его чувства, но я читал «Хуррамабад» Волоса. Я знаю, что русские старушки уже были обижены, и не только старушки, что там громили и убивали, что оттуда хлынули не десятки, сотни тысяч тамошних немусульманских обитателей, главным образом, в Россию, и это ещё тогда, когда русские были плюшевыми, советскими, когда в России только считанные поэты-шизофреники заводили речи о «нерусской оккупации» и прочих прелестях.
Ну, так вот, читая «Хуррамабад» ты не с таджиком будешь себя ассоциировать, если только ты не сволочь, а с русским. Точно так же, как и сейчас, поставить себя, глядя на этот позорнейший ролик, рядом с русскими - это быть безоговорочно сволочью.
Да что там говорить. Я сам был свидетелем бакинских погромов. Я даже скажу так - двое армян прятались в нашем доме. Было бы наоборот - армяне бы громили азербайджанцев, дед прятал бы последних (только вот армяне не погромщики, а скорее тоже - вечные жертвы).
Да есть в России и нелегальные мигранты, есть насильники и продавцы наркотиков, есть и разносчики инфекций, всё это есть, но не так надо с этим бороться. Не с помощью нацистов.
Тебе нельзя так Россия. Россия моя любимая.
Тебе так нельзя.
Кому-кому, а тебе этого не простят. Тебе не забудут. В Азербайджане, с помощью денег и изощрённого азиатского вранья давным-давно превратили своих погромщиков в героев, и там теперь, к вонючей яме, куда их врыли, носят венки иностранные послы. Таджикистан не вспоминает о великом исходе своих нетаджиков, верней немусульман, так как узбеки тамошние остались (за которым последовал нынешний исход таджиков, причём первое предопределило и второе) Узбекистан - о великом исходе своих неузбеков. Им никто не напоминает, никто - кроме тех, кто тогда уехал. Им все всё простили. Вернее так - им с рук сошло. Тебе, Россия, не сойдёт.
Потому что у тебя был Достоевский. У тебя был Толстой.
У тебя была та злополучная «слеза ребёнка».
Не зверей, Россия. Уж прости, но ты не Азербайджан. Не Узбекистан. В твоей истории не кочевые людоеды были, не баи, не курултаи, не выедавшие друг другу печень дикари, у тебя Чаадаев был, у тебя был Пушкин. До восточного озверения тебе всё равно, как до луны на четвереньках. Ты так не умеешь. Не будь ты дурой. Не подражай им. Ты же не можешь без закона, и ты это знаешь.
Да позволь же наконец, тебя не бояться и не жалеть, стыдясь, так мучительно, как проворовавшегося друга, как пьяного отца. Позволь тобой гордиться. Позволь.

дорогие россияне, Амирам Григоров

Previous post Next post
Up