Французы до сих пор снимают фильмы в лучших традициях советских лирических комедий. «Нежность» была совершенным рязановским фильмом. Теперь вот этот - чем не «Большая перемена» нашего времени?
Мне бы очень хотелось, чтобы такие фильмы стали мейнстримом. Жизненные, психологичные, со множеством тем, умнее зрителя, заставляющие задуматься, но лёгкие, доступные, понятные.
Давно я не видел настолько пролитературного кино. Здесь Литература выступает как самостоятельный персонаж. Не писатель, а сама Литература.
В фильме есть негатив, но ощущения от самого фильма очень приятные.
Тот случай, когда важнее, КАК с тобой разговаривают.
Так легко о слабостях человека может говорить только Франсуа Озон.
Браво, маэстро!
Юрий Гладильщиков в
своей рецензии пишет:
"Озон остается одним из моих любимых и самых непредсказуемых режиссеров в мире. Что общего между его фильмами «Ситком», «Под песком», «8 женщин», «Бассейн», «Пятью два», «Время прощания», «Отчаянная домохозяйка»? Общее - лишь непредсказуемость сюжетов и интеллигентная парадоксальность выводов. «В доме» при этом, пожалуй, самый изящный и забавный фильм Озона за последние годы. Не зря он уже завоевал главный приз на фестивале в Сан-Себастьяне, входящем в мировую десятку, и приз ФИПРЕССИ на фестивале в Торонто, входящем в мировую тройку."