Зафиксирую-ка свои мнения обо всех русскоязычных исполнителях, которых могу слушать. Сразу оговорюсь - речи не идет о классике и о чисто инструментальных проектах. А так остается четверо: Лаэртский (был), "2 самолета" (были), "Коррозия металла" и "Внезапный сыч". Ну, о Коррозии если говорить, то на оооочень нетрезвую голову. А о Сыче достаточно тупого перечисления фактов.
* Группа малоизвестная, но настрогавшая кучу материала для других. Половина песен группы "Пеп-си", например, - их авторства. В том числе хитовый "Вовочка".
* Михаил Малин, первый электронщик группы, работал с лондонским симфоническим оркестром и Брайаном Ино
* тексты ранних песен "Сыча" давно растащила на цитаты московско-питерская хипня - причем 90% не знают, кто автор этих перлов.
* с 89-го по 08 годы группа полностью сменила состав - по причине смерти всех участников первого. Кто передознулся, кого в тюрьме убили, кто просто сгинул без следа.
* Сегодняшнего "Сыча" слушать не стоит - фегня.
Творчесва.
Баллада, такскыть. Исполняется на плохонькой, небрежно настроенной акустической гитарке, совершенно в духе советского кухонно-бардовского рока. Также "в духе" - повествовательный, хоть и не очень связный, сюжет. В отличие от бардовских "историй" - действительно смешной, потому что про наркоманов. Заканчивается история замечательной, очень неожиданной кодой. Если бы не она, я бы не стал эту песенку слушать больше одного раза в жизни.
Какой наркот не хочет наркоты Симпатичная вещь. Наивная, вообще без затей. Но с прекрасным припевом, отлично подходящим для распевания пьяным хором - не хуже, чем "ой мороз, мороз". Девяностническая песенка, типично питерская такая позитивно-декадентская, гимн благородной нищете.
Много хорошего